Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
| |
все | лучшие за неделю | лучшие за месяц | лучшие за год


10
Сайт Устав. Ком представил историю компании Когалымавиа, чей самолет разбился над Синаем
опубликовал Elizaveta 3071 день 22 часа 51 минуту назад
Устав.ком
«Сергей Собянин два года работал мэром города Когалым (с 1991 по 1993 г.г.). Именно в этот период в 1993 году и была создана компания Когалым-авиа, к ее учреждению, как сообщили наши источники, имел непосредственное участие бывший мэр Когалыма, а нынче мэр столицы Сергей Собянин. Базовые аэропорты компании на момент учреждения в официальных документах обозначены как Когалым, Москва Домодедово, Сургут…По мере карьерного роста Сергей Собянин не оставлял без внимани

"По информации наших источников в России будет объявлен траур по погибшим в авиакатастрофе над Синайским полуостровом. Сегодня мировые информационные агентства сообщили о крушении самолета А-321, принадлежащего компании «Когалымавиа», совершавшего рейс Шрм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург. На борту находились 224 человека — туристы, возвращавшиеся из отпусков на Родину.
Как сообщил мировым информационным агентствам премьер-министр Египта Шериф Исмаил, самолет потерпел крушение в центре Синайского полуострова. В свою очередь пресс-секретарь Росавиации Сергей Извольский сообщил, что российский самолет компании «Когалымавиа» пропал с радаров в районе Шарм-эш-Шейха.
По сообщениям российских СМИ, — «авиакомпания «Когалымавиа» пока ничего не сообщает о судьбе своего самолета. На онлайн табло аэропорта «Пулково» время прилета рейса из Шарм-эль-Шейха указано как 12:20».
Город Когалым, как и бизнес-структуры, с ним связанные, до сих пор находятся в тесной связке и под патронажем авторитетного ныне в России чиновника Сергея Собянина. В том числе, и компания «Когалым-авиа».
Сергей Собянин два года работал мэром города Когалым (с 1991 по 1993 г.г.). Именно в этот период в 1993 году и была создана компания Когалым-авиа, к ее учреждению, как сообщили наши источники, имел непосредственное участие бывший мэр Когалыма, а нынче мэр столицы Сергей Собянин.
Базовые аэропорты компании на момент учреждения в официальных документах обозначены как Когалым, Москва Домодедово, Сургут. Самолетный парк: Airbus A320, Туполев Ту-134, Туполев Ту-154
Авиарейсы внутренние: Волгоград, Когалым, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Тюмень
Авиарейсы в страны СНГ: г.Баку.
В самом начале своей летной практики авиакомпания выполняла весьма скромные задачи, имея в своем летном парке устаревшие Ан-2, Ан-24 и Ан-26. Основные доходы авиакомпания получала от обслуживания нефтяников и газовиков, а также за счет чартерных рейсов.
По мере карьерного роста Сергей Собянин не оставлял без внимания свое когалымское детище, которое, очевидно, приносило доход и ему лично. Будучи губернатором Тюменской области он в 2001 году выступил с предложением объединить все авиакомпании, работающие на рынке авиаперевозок «Тюменской матрешки» в одно крупное предприятие.
Предполагалось, что в холдинг войдут ОА «Тюменьавиатранс», «Тюменские авиалинии», «Когалымавиа» и авиакомпания «Ямал», который составит конкуренцию «Аэрофлоту».
Но разногласия между руководителями регионов «Тюменской матрешки» по поводу выбора базового аэропорта, а также интересы руководства авиакомпаний, которые к этому не стремились (потеря самостоятельности и контроля финансовых потоков) этому помешали.
По крайней мере, так сообщил Устав. ком один из ведущих (в прошлом, пилотов авиакомпании «Ямал»). Тем не менее, патронаж авиакомпании «Когалымавиа» Собяниным продолжился. И чем выше он поднимался по служебной лестнице в Российском правительстве, тем больше расширялся рынок, потребителей услуг компании. Рос парк самолетов, ширилась география полетов. Из Домодедово в Австрию, Египет, Чехию, Турцию, Испанию, Италию, Болгарию, Грецию, Тунис, Черногорию.
Из аэропортов Нижнего Новгорода, Минеральных Вод, Казани, Самары, Уфы, Челябинска, Перми в Шарм-эш-Шейх (Египет).
Из «Пулково» Санкт-Петербург – Египет, Испания, Чехия, Турция.
Правда, как это у нас в российской авиации стало, к сожалению, традицией, качество техники (старые, купленные на Западе самолеты), и квалификация летного и обслуживающего персонала оставались без внимания.
Тому свидетельство – отзывы пассажиров авиакомпании в соцсетях:
«Очень пожалели что воспользовались услугами этой компании. (Это что касается сервиса. К пилоту вопросов нет, молодец что на такой развалине нас живыми довез) Летели из Анталии (рейс 9576 21.06.2013) Стюарт откровенный хам отвечал на вопросы подобным образом: «Где вы слышите с слове сок яблочный-вишневый-апельсиновый слово томатный?», с соседнего места попросили кофе он ответил: «Кофе нет мы не в России, сидите дома». Еду подали с углями (перегрели). Но мы так хотели есть, что разребая угли поели то что дали. Рейс перенесли с 7.00 утра до 14.00, потом до 16.00, потом задержали еще на час. На борту было холодно, даже для ребенка не дали пледа (сказали что нет, а как раз в нашем ящике для ручной клади он был, все равно не дали) Я понимаю, что у них сложная и нервная работа, но так тоже нельзя. Очень печально что подобное имеет место быть. Я сама человек очень неприхотливый и если бы претензии были не объективными, я бы даже не писала данный отзыв в интернете. Надеюсь руководство авиакомпании услышит мой «голос» и предпримет меры по улучшению качества обслуживания и тогда мы все будем рады ею воспользоваться».

«Поддерживаю отзыв.Колавиа(Когалымавиа,Metrojet,TUI) — полный отстой.Летать с ними — себя не любить».
В связи со всем вышеизложенным, стоит отметить, что траур в России, еще не означает траур в Московской мэрии (мэр Москвы Сергей Собянин имеет отношение к учреждению и «росту «Когалымавиа»), хотя, по сообщениям собеседников и коллег, проживающих нынче в Москве, многие москвичи с тревогой и горечью отнеслись к этой новости".
http://ystav.com/v-rossii-budet-traur-aviakompaniya-sergeya-sobyanina-kogalymavia-pogubila-224-rossiyanina/

Для того, чтобы оставить комментарий к этому материалу, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru