Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Справедливая Россия» зарегистрировала товарный знак
6.10.2008 11:00
Во вторник партия зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам свой товарный знак для перечня товаров и услуг по 45 классам (заявка была подана в июне 20007 г.). Теперь под брендом «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» можно производить детское питание, станки, сачки для бабочек, огнестрельное оружие, музыкальные инструменты, обувь, одежду и аперитивы. Под маркой эсеров можно открыть прокат и детективное агентство, заняться авиаперевозками и открыть общественные бани.

Объем бизнеса 1,5 миллиарда рублей, по данным ЦИК, составили доходы «Справедливой России» за 2007 г. от предпринимательской деятельности (у «Единой России» – 411 млн руб.). По словам руководителя аппарата партии Сергея Охоты, это доходы от продажи партийного имущества, которое стало ненужным.

Партии, входившие в состав «Справедливой России», были скромнее. Например, в 2004 г. Социалистическая единая партия России зарегистрировала товарный знак «Народно-патриотическое движение «Родина» на несколько позиций: изготовление ювелирных изделий, конторских принадлежностей, услуги в области менеджмента, телекоммуникаций и безопасности.

Руководитель думских эсеров Николай Левичев, регистрировавший товарный знак, отрицает, что партия собирается делать бизнес на использовании своей марки. По его словам, «процедура была нужна для защиты от чужого бизнеса на партийной символике, чтобы спокойно изготовлять свои флаги, растяжки, футболки и бейсболки».

Руководитель петербургской организации Олег Нилов рассказал, что партийцы обычно заказывают сувенирную продукцию. Но он подумает о предложении товарного знака малому бизнесу.

Депутат от ЛДПР Максим Рохмистров и руководитель центрального исполкома «Единой России» Андрей Воробьев называют те же причины регистрации товарных знаков (ЛДПР это сделала в середине 1990-х гг., единороссы — в этом году): защита от посторонних. По словам Рохмистрова, брендами «ЛДПР» и «Жириновский» часто без разрешения пользовались изготовители водки в регионах. Партия же предоставляет бренд компаниям, выпускающим качественную продукцию. Так, во Франции делают духи и одеколон «Жириновский», есть сигареты «Жириновский», чай и минеральная вода «ЛДПР». У компании «ОСТ-алко» в Черноголовке есть разрешение на выпуск водки «Жириновский». «Денег мы не берем, для нас это бесплатная реклама», — уверяет Рохмистров.

Единороссы, по словам Воробьева, в 99% случаев используют бренд для сувениров и агитпродукции. И лишь в этом году предоставили марку холдингу «Золотая формула», победившему в партийном конкурсе «Чистая вода».

Практика регистрировать право на все существующие классы товаров и услуг была распространена еще несколько лет назад, но сейчас многие от нее отходят, говорит патентный поверенный Андрей Кудаков: регистрация стоит дорого (пошлина за каждый класс — 1500 руб., за все — 74 000 руб.), а право на товарный знак, который не используется в течение трех лет, может быть аннулировано по инициативе другого соискателя, что часто и происходит.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru