Лениградская Правда
5 DECEMBER 2025, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Счетная палата подсчитала затраты на стройки для саммита АТЭС
4.07.2012 15:29
Общий объем финансирования, выделенного в 2008-2012 годах на строительство объектов для саммита АТЭС-2012 во Владивостоке, составил 679,3 миллиарда рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизеСчетной палаты, которая провела проверку использования средств, направленных на подготовку саммита АТЭС.

В контролирующем ведомстве отметили, что по сравнению с изначальным планом объем финансирования вырос в 4,6 раза. Мероприятия подпрограммы по подготовке к саммиту были профинансированы на 32,3 процента за счет бюджета, и на 62,6 процента - за счет внебюджетных источников.

На 1 июня, как отметили в Счетной палате, фактически работы по проектированию и сооружению объектов к саммиту были исполнены на 588,4 миллиарда рублей, или на 86,6 процента. К тому же времени еще 40,6 миллиарда рублей не были освоены. Кроме того, в ведомстве указали, что несмотря на высокие темпы финансирования по ряду объектов "наблюдается отставание от графиков строительства" - до 8,3 месяца.

Встреча глав государств Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в России состоится впервые. Основные мероприятия саммита пройдут на острове Русский в сентябре текущего года.

В конце 2010 года сообщалось, что общие затраты на подготовку к саммиту в рамках федеральной программы развития Дальнего Востока и Забайкалья составят 662 миллиарда рублей. На эти средства во Владивостоке должна быть построена необходимая инфраструктура: в том числе дороги, мосты, причалы, гостиницы, океанариум, конференц-центр и другие объекты.

В начале июня во Владивостоке в тестовом режиме был открыт мост на остров Русский. В конце июня был восстановлен разрушенныйв начале месяца из-за сильных дождей участок трассы "Седанка - Патрокл", которую называют "дорогой к саммиту АТЭС".


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru