Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Благодарность Путина для «Уралвагонзавода»
6.02.2013 15:30
В декабре 2011-го начальник цеха «Уралвагонзавода» (УВЗ) Виктор Холманских обещал Путину привезти в столицу уральских мужиков и разобраться со всякой там «оранжевой» нечистью.

Это обещание привело к удивительным и позитивным переменам в жизни «Уралвагонзавода». Во-первых, Минобороны мигом забыло свои прежние заявления о том, что оно не будет покупать танки УВЗ, потому что это старье за несуразную цену, — и сразу образовалась программа закупки танков.

Напомню, что гендиректором УВЗ является Олег Сиенко, а председателем совета директоров — Евгений Школов, экс-начальник департамента экономической безопасности МВД, уволенный в то время, когда Медведев боролся с коррупционерами и рейдерами в рядах МВД. После ухода Медведева Школов стал помощником Путина и занял пост предсовдира УВЗ.

Так вот: похоже, что Олег Сиенко и Евгений Школов теперь строят небольшой, но приятный холдинг. И помощь Холманских, который был возведен в полпреды и переехал из хрущобы во дворец, — тут, как сами понимаете, не лишнее.

Во-первых, УВЗ через «Ростехнологии» забирает контроль над «Мотовилихинскими заводами». Во-вторых, на рынке ходят слухи, что именно команда Сиенко может стоять за managementbuyoutВСМПО-АВИСМА, крупнейшего российского производителя титана.

И кстати. Благодарность бюджета за помощь в борьбе с «оранжевой» революцией, возможно, не ограничится одними танками. «Уралвагонзавод» (вы будете смеяться) выпускает не только танки, но и вагоны, и в Минпроме лежит проект письма об обязательной замене устаревшего российского вагонного парка. Газ стоит российским заводам по 130 долларов за 1 тысячу кубов против 80 долларов в США, электроэнергия — столько же, сколько в некоторых странах Европы, а цены на алюминий, сталь, медь, уголь — на всё, что возят вагонами, — на мировом рынке катастрофически упали. Российская промышленность работает на грани рентабельности или в убыток; принудительное обновление вагонного парка вызовет соответствующий рост тарифов и загонит заводы в еще больший минус — но что значат эти досадные мелочи по сравнению с простой человеческой благодарностью за помощь в борьбе с «оранжевой» революцией?


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru