Лениградская Правда
20 APRIL 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Питерский "Комбат" президенту не нужен
26.09.2003 00:01
В ближайшее время создатели уникального российского автомобиля "Комбат" заключат договоры на производство своих машин для зарубежных покупателей. Хотя детище свое они придумали, мечтая посадить на него наших VIP-персон.

В "Комбате" есть все лучшее от зарубежных аналогов и кое-что, чего у них нет. Цельносваренный двойной бронекорпус из шведской стали, взрывозащищенный двойной пол с энергогасящим наполнением позволяют выдерживать самые тяжелые обстрелы и взрывы. При этом "Комбат" весит не так много для бронированной машины: 3,5 - 4,5 тонны. И развивает скорость до 185 км в час.

- Вот если посмотреть на процессию зарубежного президента, например Буша. За ним едет свита - 40 одинаковых и, замечу, американских, машин. А за нашим? Тут и милицейские "уазики", и "мерседесы", и все кто угодно, как свора, - негодует конструктор "Комбата" Дмитрий Парфенов, технический директор ООО "Автокад", специализирующегося на выпуске бронированных автомобилей. - В свое время правильно хотели пересадить чиновников на русские машины. Пусть у них ходовая часть будет хоть от "Хаммера", хоть от "Шаттла", но образ-то, марка должны быть российскими!

Дмитрий Парфенов мечтает, чтобы выезд нашего президента тоже был красив и вызывал патриотические чувства. Видится ему президент на лично для него сделанном "ЗИЛе", а сзади - 40 одинаковых "Комбатов".

- Мы изначально ориентировались на производство небольших партий для VIP-персон, - объясняет "батяня" "Комбата". - Однако наши чиновники, восхищаясь и нахваливая "Комбат", все равно предпочитают закупать бронированные машины за рубежом. По завышенным ценам, с более низким уровнем защиты.

По словам конструктора, понять каждого конкретного чиновника можно. "Комбат" - машина наша, производится, можно сказать, на глазах, цены на нее четкие и открытые. Заложил в бюджет 150 тысяч на покупку одной машины - одну машину и получишь. А вот за американский "Хаммер", например, можно заплатить и 200 тысяч, и 300, и даже все 600. А разницу между реальной стоимостью авто и "заложенной" суммой, как объясняет Парфенов, положить себе в карман.

- Да бог с ним, с "Комбатом"! На него у нас сейчас заказчиков хватает. В конце года, думаю, подпишем договоры и начнем выпускать - для заграницы. В следующем году планируем выпуск небронированного "Комбата", на него тоже много желающих, - машет рукой Дмитрий Парфенов. - Вы лучше вот про что напишите. И рассказывает о разработанном "Автокадом" для омоновцев бронированном "уазике". По сравнению с аналогами стоит он недорого: всего 10-12 тысяч долларов.

- Вы знаете, что питерские омоновцы в Чечне на место патрулирования в обычных "уазиках" ездят. А там, как у нас ребятишки из рогатки пуляют, так же могут за шоколадку из кустов машину обстрелять, - живописует Дмитрий Парфенов. - Изнутри машины кто чем обкладывает. Говорят, даже собрание сочинений Ленина из местной библиотеки на это дело используют. В толстой книге пуля застревает. А наш "уазик" сколько из автомата не поливай - все целы будут. Питерским ребятам таких бы штук десять. А лучше двадцать. Десять уехали в места боевых действий, другие десять - здесь, на техобслуживании. Потом менялись. Представляете, скольким людям это могло бы спасти жизнь и здоровье!

Но пока среди постоянных покупателей "Автокада" все больше банки, приобретающие инкассаторские машины.
Смена , 26.09.2003



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru