Лениградская Правда
28 MARCH 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Маркетологи оптимизируют питерские сайты
30.08.2004 00:01
Помимо баннерной и текстовой рекламы маркетологи начинают активно использовать "поисковую оптимизацию".

Поисковая оптимизация (так называемая SEO - Search Engines Optimization) - это набор действий по изменению сайта, которые бы учитывали алгоритмы работы поисковых систем и позволяли достигнуть высоких позиций в результатах поиска на запросы потенциальных клиентов

По оценкам интернет-маркетологов, приблизительно 40-50% петербургских фирм имеют свои web-представительства, каждый месяц открывается 5-10 новых. Это вызывает необходимость искать новые способы продвижения ресурсов.

Секрет фирмы

Подавляющее большинство пользователей сети Интернет начинают поиск необходимой информации в поисковых системах (Yandex.ru, Rambler.ru, Google.com, Aport.ru,), и чрезвычайно важно, чтобы сайт был знаком этим системам, и не просто знаком, а был с ними на "ты".

У каждого поисковика существуют свои представления о качественном сетевом документе и качественном ресурсе, руководствуясь которыми он индексирует, отбирает и ранжирует документы для выдачи в результатах поиска. Знание законов, по которым проводят отбор поисковики, дает возможность оптимизировать сайт и вывести его на первые позиции выдачи результатов.

Однако, что вполне логично, механизмы своей работы поисковые системы держат в секрете, и в Петербурге специалистов-оптимизаторов, хорошо знакомых с поисковой кухней, не больше одного десятка.

"В ходе поисковой оптимизации осуществляется комплекс мер: анализ конкурентной ситуации в поисковых системах, редактирование содержания сайта, создание и внедрение оптимальных заголовков страниц и мета-тэгов, повышение такого параметра, как тематическая цитируемость, и прочие. Результат оказывается ощутимым и в ряде случаев впечатляющим. Нередко среднесуточное количество посетителей сайта увеличивается в 3-10 раз и составляет в среднем для корпоративного сайта нескольких десятков человек", - рассказывает директор по маркетингу нтернет-агентства Molinos Андрей Добрый. "Выбор того или иного вида рекламы в режиме онлайн зависит от задач, которые ставит перед собой фирма. Баннерная реклама - это в первую очередь имиджевая реклама.

SEO же работает на результат. Примеры нашей оптимизации: петербургскую фирму по производству искусственной плитки на запрос "искусственный камень" Yandex выводит на 7-ю позицию, Rambler - на 1-ю, Aport - на 4-ю; компанию "ЛАТ" (экстренная служба для автомобилистов) на запрос "помощь на дорогах" Yandex - на 1-ю позицию, Aport - на 6-ю, Google - на 4-ю.

Но, пожалуй, основной недостаток SEO в том, что оптимизатор не может гарантировать первых позиций на поисковый запрос", - рассказывает генеральный директор ООО "Веб-мастер" Андрей Рябых.

Факты

На dp.ru открыт новый раздел "Пресс-релизы компаний", построенный с помощью SEO . При размещении пресс-релиза о компании, ее товарах и услугах на сайте фирма увеличивает число пользователей сети, прочитавших эту информацию, не только за счет посетителей dp.ru. Крупнейшие поисковые системы при запросе информации о компании выдают ссылку на пресс-релиз, размещенный на dp.ru.

Есть мнение

Татьяна Пашнова, менеджер по рекламе турфирмы "Ривьера - Трэвел":

"Клиенты чаще приходят именно через поисковики. Мы провели оптимизацию, сайт занял хорошие позиции, количество посетителей увеличилось. Еще один плюс оптимизации в том, что она дает возможность рекламировать узкоспециализированные товары и услуги. Мы работаем не только с турагентами, но и туроператорами. Однако грамотная рекламная кампания онлайн должна включать в себя не только SEO, но и баннерную и контекстную рекламу.Не менее важно, что оптимизацию нельзя провести один раз. Нужен постоянный мониторинг и поддержка".

Марина Сочина, менеджер по маркетингу и рекламе ООО "Петровский автоцентр":

"Наша компания имеет web-представительство с 2000 г. Чаще всего просматривают только первую страницу результатов поиска. Поэтому с помощью оптимизации мы хотели вывести наш сайт на первую страницу и привлечь на него больше потенциальных клиентов. Результаты: сайт стал лучше обнаруживаться поисковиками, отчеты показали, что многие пользователи стали приходить на наш сайт через поисковые системы Yandex, Rambler".

Деловой Петербург , 30.08.2004



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru