Лениградская Правда
25 APRIL 2024, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Пятёрочка» меняет ориентацию
17.11.2005 00:01

Супермаркеты строят и строят

ООО «Агроторг», которому принадлежит сеть магазинов «Пятёрочка» - в просторечии магазины для бедных – решила осчастливить своим вниманием состоятельных покупателей. Для них построят сеть специальных супермаркетов. Сумма инвестиций не разглашается, но по оценкам экспертов для открытия одного такого магазина требуется до $15 млн.

Готовится к запуску сеть супермаркетов «Франк». Не исключено, что название в процессе доработки концепции может поменяться, как это произошло, например, с «Каруселью». Изначально её собирались назвать «Марка».

Напомним, что год назад ООО "Агроторг" уже запустило проект гипермаркетов под брэндом «Карусель», но отличие от «Пятёрочки» заключается только в торговой площади и ассортименте товаров. Цены практически такие же, как и в эконом-классе.
Проект "Франк" подразумевает, что новые магазины займут до 3,5 тыс. м2 торговых площадей каждый, а ассортимент товаров, как и положено в сегменте супермаркетов премиум-класса, составит 15 тыс. наименований.
В новой сети представят товары премиум-класса. И, соответственно, цены будут выше, чем в «Пятёрочке», но это неизбежно скажется на уровне обслуживания покупателей. Несомненно, во «Франк» пойдёт и другой класс покупателей. Из существующих в Петербурге сегодня торговых операторов к новой сети наиболее близки «Перекрёсток» или «Патэрсон».

Карты раскрыты
Теперь становится понятно, чем руководствовались владельцы «Пятёрочки», вступив в открытую конфронтацию с поставщиками в конце октября 2005 года. Напомним, что тогда ООО "Агроторг" объявило в ультимативном порядке о замораживании до 31 января 2006 года цен на продукцию поставщиков и партнеров. Петербургские производители продуктов заявляют, что этот шаг противоречит нормам деловой этики.
СПРАВКА

Восьмая "Пятёрочка"

По итогам работы 2004 г. один из наиболее авторитетных профессиональных изданий "RETAIL WORLD" поставил российскую сеть "Пятерочка" на 8 место в мире среди наиболее перспективных компаний. (источник: данные компании)

В письме, подписанном директором направления закупок сети магазинов "Пятерочка" и гипермаркетов "Карусель" Александром Безруковым указывается: "В связи с подготовкой открытия гипермаркетов "Карусель" в трёх регионах РФ, в ноябре - декабре, переходом на централизованную закупку для форматов "Карусель" и "Пятёрочка", а также других организационных изменений, направленных на увеличение объемов продаж продукции, наша компания, в силу технических причин, не может принимать и рассматривать повышения цен, до 31 января 2006 года".
Собственно, идя навстречу богатым, «Пятёрочка» по-прежнему жестко экономит на всём.
Александр Романов, Деловой Петербург , 17.11.2005



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru