Лениградская Правда
26 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Рамстор" продадут конкурентам
4.04.2006 00:01

Турецкая компания "Рамэнка", управляющая розничной сетью "Рамстор", избавляется от своих супермаркетов, переставших приносить деньги. Покупатели предпочитают конкурентов с другими ценами и товарами.
СПРАВКА


Показатели сети «Рамстор»
за 2005 год

В 2005 г. оборот компании "Рамэнка", оператора торговой розничной сети "Рамстор", увеличился на 20% по сравнению с 2004 г. Он составил $600 млн против $500 млн в 2004 г.

В 2005 г. компания открыла в Москве 6 "Рамсторов" (5 супермаркетов и гипермаркетов, 1 торговый центр), в Подмосковье – 2 (по 1 супермаркету в Красногорске и Чехове), в Казани – 4 (торговый центр, гипермаркет и 2 супермаркета), в Петербурге – 3 (2 гипермаркета и 1 торговый центр), в Волгограде и Волжском – по 1 гипермаркету.

Объем инвестиций в развитие торговой сети "Рамстор" в 2005 г. составил $150 млн. В настоящее время российская сеть "Рамстор" объединяет 48 магазинов.
Источник: "Интерфакс"

Оператор розничной сети "Рамстор" – турецкая компания "Рамэнка" – собирается избавиться от большей части своих супермаркетов, так как ей не удалось сделать их рентабельными. Компания подыскивает покупателя для супермаркетов, расположенных в Москве и регионах, и уже обращалась с этим предложением письменно и устно к руководству нескольких крупных розничных сетей. Эксперты подтверждают, что принципы работы супермаркетов сети не позволяют ей успешно конкурировать, а некоторые поставщики отказываются от сотрудничества с "Рамстором". И в сложившейся ситуации рентабельными могут оставаться лишь гипермаркеты и торговые центры компании, которые держатся не только за счет розничной деятельности, но и благодаря арендным выплатам, пишет RBC daily.

Наполеоновские планы
Напомним, что еще в декабре 2005 г. руководство розничной сети заявляло о своих смелых планах по завоеванию рынка. В Петербург "Рамэнка" собиралась вложить $150 млн – треть всех своих инвестиций в Россию. "Мы будем развивать и большие и маленькие наши форматы, – говорил Рахми М. Коч, почетный председатель, член совета директоров холдинга KOC (крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции, один из учредителей компании "Рамэнка"). – Сейчас можно точно сказать, что из 10 планируемых магазинов часть будет маленького формата. "До конца 2006 года сеть в Петербурге должна включать в себя 16 магазинов "Рамстор", – заявлял Озгюр Торт, первый заместитель генерального директора компании "Рамэнка". – Это будут как магазины, построенные с нуля, так и реконструированные здания. Половина инвестиций пойдет на гипермаркеты, остальная часть – на другие форматы".

Нарасхват
На сегодняшний день существуют четыре
формата магазинов сети "Рамстор": торговый центр в собственности компании, отдельно стоящее здание с небольшим набором арендаторов, магазины в торговых центрах площадью 3 тыс. м2, небольшие магазины площадью менее 1 тыс. м2 в густонаселенных районах города. Все они могут заинтересовать петербургских конкурентов "Рамстора", среди которых руководство самой компании "Рамэнка" называло прежде всего сети "Лента", "О'КЕЙ" и "Метро".
Алексей Леонов, Деловой Петербург , 4.04.2006



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru