Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Кольцевую дорогу замкнут к сентябрю
7.06.2006 00:01
Трассе накинули 3 млрд рублей

Это произошло на совещании, посвященном федеральным дорожным стройкам в Петербурге, на котором также присутствовали руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Проблемный участок
Это уже как минимум третий перенос сроков запуска участка восточного полукольца Кольцевой автодороги (КАД) в районе Ржевки. Сначала 4,5 км КАД от Шафировского проспекта до проспекта Косыгина должны были открыться в конце 2005 года, однако из-за срыва работ подрядчиками запуск перенесли сначала на конец мая 2006-го, а затем на 1 июля 2006 года.

"Общая сумма исков ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга" (ДСТО) за 2005 год к подрядчикам, не выполнившим контрактных обязательств, составила 354 млн рублей", – заявил вчера директор ДСТО Борис Мурашов, однако названия компаний уточнять не стал. Примечательно, что на проблемном участке работала компания БСК (путепровод через железную дорогу в районе Ржевки), а также ООО "НПО "Космос" (транспортный тоннель).

Также Игорь Левитин пообещал до 1 июля увеличить финансирование строительства восточного полукольца КАД в 2006 году с 5,1 до 8,018 млрд рублей за счет "переброски" 3 млрд рублей с западного полукольца. В первую очередь дополнительные деньги будут направлены на вторую очередь вантового моста, а также на расширение дороги до восьми полос.

По словам Бориса Мурашова, на расширение всего восточного полукольца до восьми полос к 2008 году необходимо 18,6 млрд рублей, из которых 10 млрд рублей – уже в 2007 году. "Нужно расширить 600 м эстакад в районе Мурино, 4,3 км в районе Ржевки, а также 8 км мостовых переходов в районе автодороги "Россия", – пояснил директор ДСТО.

Лишние деньги
Борис Мурашов попытался убедить Игоря Левитина в том, что на строительство южного участка КАД от Таллинского шоссе до Бронки необходимо выделить в 2007 году 37 млрд рублей, а в 2008 году – 20,9 млрд рублей. Однако министр остался непреклонен: "Мы не можем инвестировать в следующем году на уровне 37 млрд рублей. Федеральный бюджет не сможет превысить объемов финансирования 2006 года, поскольку сейчас дорожные стройки Петербурга и так составляют 25% от всего бюджета "Росавтодора" (в 2006 году из федерального бюджета на строительство КАД выделено 17,1 млрд рублей. – "ДП") Увеличение финансирования произойдет только в том случае, если будет принято решение достроить КАД до Бронки не в 2012-м, а в 2008 году", – заявил Игорь Левитин.

Марина Зырянова, Деловой Петербург , 7.06.2006



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru