Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Федеральные амбиции
28.09.2006 00:01

Первого октября ТРК “Петербург” станет федеральным. По прогнозам менеджмента канала, до конца 2007 г. он сможет занять долю в 1,5% российской телеаудитории. Эксперты отмечают, что для этого петербургскому каналу нужно будет вложить в развитие сети десятки миллионов долларов и добиться вещания на Москву.С начала октября ТРК “Петербург” начнет вещание в 43 регионах России. Как рассказала вчера председатель совета директоров канала Алла Манилова, “Пятый канал” станет первым федеральным российским телеканалом, основу вещания которого составят новости из регионов. В 25 регионах уже открыты корпункты. По мнению Маниловой, вхождение канала на рынок усложнит то, что он будет вещать на новых частотах, которые до этого не использовались зрителями. Однако она отмечает, что у ТРК “Петербург” есть конкурентные преимущества. По ее словам, крупные федеральные каналы, обладающие многомиллионными бюджетами и занимающие большую долю телеаудитории, не могут позволить себе рисковать. “У нас как у новичков федерального вещания есть пространство для творческого риска. Если что-то не будет получаться, мы сможем внести усовершенствования. А для федеральных каналов любой риск означает возможную потерю аудитории и миллионов долларов”, — рассуждает она.

После федерализации должны вырасти и обороты канала. По словам гендиректора ТРК “Петербург” Марины Фокиной, в прошлом году выручка ее компании составила порядка $10 млн. Федеральное вещание даст больше возможностей для игры на рынке телерекламы, объем которого, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России, составил в прошлом году $2,3 млрд. Фокина ожидает, что рекламные сборы канала после начала федерального вещания вырастут в пять раз.

Манилова рассчитывает, что ТРК “Петербург” до конца 2007 г. будет занимать 1,5% телеаудитории, что позволит каналу контролировать аналогичную долю рынка телерекламы.

Президент телекомпании “СТС Медиа” Александр Роднянский считает, что для реализации этих планов нужно будет затратить “несколько десятков миллионов долларов”. Правда, по его мнению, канал должен быть специализированным. “У нас сейчас очень сильна конкуренция за зрителя, и телеканалы должны жестче подходить к отбору аудитории”, — говорит он.

Президент ТВ3 Иван Таврин считает, что затраты на завоевание 1,5% российской телеаудитории могут составить и “сотни миллионов долларов”. Кроме того, он уверен, что занять эти 1,5% будет невозможно без вещания на Москву, которого у ТРК “Петербург” пока нет.

Продавцом рекламы на новом федеральном канале, скорее всего, станет “Видео Интернешнл” (ВИ). “Дочка” этой компании “Видео Интернешнл Петербург” сейчас продает рекламу на ТРК “Петербург”. Гендиректор “ВИ Петербург” Алексей Южанов рассказал, что ТРК ведет переговоры с ВИ относительно продаж федеральной рекламы. Продажи в Петербурге и Ленобласти, скорее всего, будет организовывать “ВИ Петербург”, а рекламу в каждом регионе — “ВИ Тренд”, которая специализируется на региональных продажах. Впрочем, он отмечает, что, хотя принципиальные договоренности и достигнуты, подписания соглашения еще не произошло. Переговоры с ВИ подтверждает и Фокина.

Южанов уверен, что реклама на новом федеральном канале будет востребована. “Существует дефицит рекламного времени как на федеральном, так и на местном телевидении. И ТРК удастся занять свою нишу на рекламном рынке. Другое дело, что она не станет сразу очень большой. Обычно доля на рекламном рынке соответствует доле аудитории канала”, — отмечает он. С ним согласен и Таврин, который говорит, что новый федеральный канал может оказаться привлекательным для рекламодателей. Правда, оговаривается менеджер, нужно будет посмотреть на уровень контента, который предложат на ТРК “Петербург”.

Ведомости , 28.09.2006

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru