Лениградская Правда
29 MARCH 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Проезд по платной дороге Москва - Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб
1.08.2009 01:46
Проезд по платной дороге Москва - Санкт-Петербург обойдется в 2,5 тыс. руб. Дороже, чем доехать на поезде. Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация <Автодор>, из бюджета будет выделено 1 трлн рублей.

В понедельник было подписано концессионное соглашение о начале строительства платной магистрали Москва - Санкт-Петербург под управлением <Автодора>. В конце 2011 года ее первые участки уже будут открыты. Среди других ближайших проектов также Центральная кольцевая автодорога. Проектируются трассы Москва - Нижний Новгород и М-1 (Москва - Белоруссия).
За каждый километр новой трассы Москва - Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации <Автодор> 3,6 руб. Об этом в понедельник сообщил заместитель министра транспорта России Олег Белозеров. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва - Санкт-Петербург в августе 2009 года колеблется от 400 (электропоезд) до 2000 (купе в фирменном поезде с услугами) руб.

Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово - Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (люкс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин.
(реально можно долететь еще дешевле - в конце июня я летал в Питер за 1500 рублей, это когда сам бронируешь билет через И-нет и оплачиваешь его через автоматы типа Киви, при этом пепелац был очень даже приличный, и еще в стоимость входили бутерброды, сок и кофе с булочкой).

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Сравнимая по протяженности европейская дорога - самая дорогая платная трасса Франции Реймс - Шамони (623 км) - <стоит> 47 евро, или 2 тыс. руб.

Для начала <Автодору> будет передано 5 тыс. из 50 тыс. километров государственных дорог. До 2020 года под его управление перейдет 18 тыс. километров трасс. Они также станут платными. В ближайшие шесть лет из казны корпорации выделят около 1 трлн руб., с 2015 года в плане развитии госкомпании предусмотрен переход на самоокупаемость.

Деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну - корпорация будет распоряжаться ими сама.

Это, отмечает Олег Белозеров, тоже большой шаг вперед. Вырученные средства будут направляться на нужды самой компании. Кто будет <Автодором> руководить, пока неизвестно. Компании предстоит полугодовой организационный период.




Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru