Rambler's Top100
Лениградская Правда
25 SEPTEMBER 2018, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Сечина желает получить льготы на 145 млрд рублей
7.03.2018
Подписывайтесь на канал "Ленинградской правды" в Telegram

Как сообщает газета «Коммерсантъ», в феврале Сечин в письме попросил президента о налоговых стимулах на 145 млрд руб. Речь идет в том числе о возврате компании части затрат на производство нефтепродуктов. Увязать введение льгот глава «Роснефти» предложил с частичным переходом на налог на дополнительный доход (переход на налог на дополнительную стоимость, которого много лет ждет отрасль).

Как отмечает издание, Путин поручил правительству рассмотреть просьбу Сечина. Уже отреагировало на нее Министерство энергетики, заявившее о нецелесообразности привязывания льгот к введению НДД.

Сечин просит поддержать НПЗ «Роснефти» уже больше года и предлагал правительству целый комплекс стимулов, в том числе и обратные акцизы, речь о которых идет в письме Путину. В частности, Сечин предлагал субсидировать заводы в регионах, где расположены НПЗ «Роснефти» и ННК Эдуарда Худайнатова за счет введения акциза на нефть, которая поставляется на российские НПЗ, и налогового вычета, который смогут получать заводы. Еще одно предложение: повысить акцизы на бензин и дизельное топливо для всех НПЗ, чтобы компенсировать выпадающие расходы дорожных фондов от налоговых вычетов. Компания также просила ввести инвестиционные налоговые кредиты по акцизам для своих заводов и ННК, которые находятся в стадии модернизации, и снизить тарифы естественных монополий — «Транснефти» и РЖД. В конце прошлого года Сечин попросил Путина еще об одном «стимуле»: перенести уплаты акцизов с НПЗ на АЗС, что позволило бы «Роснефти» сэкономить 140 млрд руб., но пострадали бы независимые владельцы заправок. Минфин выступил резко против.

Сечин не первый раз просит увязать поддержку заводов и в целом льготы для «Роснефти» с введением НДД. Например, в октябре прошлого года Сечин писал вице-премьеру Аркадию Дворковичу о том, что не поддержит реформу в добыче, если не получит поддержку для своих заводов. В начале 2017 года глава «Роснефти» также просил правительство снизить в два раза НДПИ для своего Самотлорского месторождения, указывая, что в противном случае не поддержит налоговую реформу. Введение НДД, которое должно было состояться с 2018 года, отложено на год.

Между тем «Роснефть» не единственная компания, которая пытается защитить свои интересы в условиях снижения доходности переработки в условиях падения цен на нефть и налогового маневра. Так, ЛУКОЙЛ попросил правительство снизить ставки акцизов на бензин класса «Евро-5» и отказаться от их запланированной индексации с 1 июля. Как объяснил в своем письме вице-президент нефтяной компании Геннадий Федотов, рост акцизов на фоне сдерживания цен на топливо снизил эффективность поставок нефтепродуктов на внутренний рынок до нуля и ниже.

Тема поддержки нефтяной отрасли обсуждалась 27 февраля на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Министерство финансов предлагало обнулить экспортную пошлину на нефть, а Минэнерго — поддерживать «системообразующие НПЗ, обеспечивающие топливом российский рынок. В результате к окончательному решению прийти на совещании не удалось. Замглавы Минэнерго Алексей Текслер 7 марта подтвердил факт такого совещания, отметив, что работа по обсуждению мер поддержки нефтепереработки продолжается, передает «РИА Новости».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
Загрузка...
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2018, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru