Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 OCTOBER 2018, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
Усманов заработает миллиарды на маркировке товаров
3.05.2018
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил перечень десяти групп товаров, которые с 2019 года будут подлежать в России обязательной маркировке. Оператором системы станет компания «Центр развития перспективных технологий», принадлежащая структурам Алишера Усманова, «Ростеха» и венчурного инвестора Александра Галицкого.

В утвержденный Медведевым вошли: табачная продукция, фотокамеры (и вспышки для них), духи и туалетная вода, одежда из натуральной или композиционной кожи, женские трикотажные блузки и блузоны, женские и мужские пальто, плащи, куртки, штормовки и ветровки, обувь, а также постельное, столовое, кухонное белье. Изделия из меха уже подлежат обязательной маркировке, лекарства — пока добровольной. С 1 марта 2019 года обязательной станет маркировка табака, с 1 июля 2019 года — обуви, всех остальных категорий — с 1 декабря 2019 года. Обязательную маркировка лекарств планируется ввести с 2020 года.

Оператором Единой национальной системы маркировки станет Центр развития перспективных технологий, говорится в сообщении ЦРПТ. поступившем в The Bell. Компания является совместным проектом USM Holdings миллиардера Алишера Усманова, ГК «Ростех» и «Элвис-Плюс Групп» инвестора Александра Галицкого.
В проекте, скорее всего, будет участвовать и дочка ЦРПТ, ООО «Оператор-ЦРПТ», на базе которого раньше планировалось создавать систему маркировки, пояснил The Bell источник в компании. 10% этой компании принадлежит Оксане Орешиной, бывшему партнеру Владимира Щербакова, которого называли бенефициаром «кассовой реформы». Летом 2017 года Щербаков, по данным Republic, покончил с собой в Лондоне.

Ранее РБК писал, что внедрение системы маркировки для одной товарной категории в масштабах всей страны (включая ПО и оборудование на производстве) должно обходиться не дороже 3 млрд руб. Общие затраты на 10 категорий, таким образом, могут составить до 30 млрд руб.

Создаваемая система маркировки и прослеживаемости товаров будет включать оборудование и программное обеспечение. На товары будет наноситься двухмерный код Data Matrix. Механизм отслеживания каждой единицы товара будет фиксировать все операции с ним с момента нанесения на производстве метки и до продажи конечному потребителю.

Табачники, например, уже жаловались, что каждой небольшой торговой точке придется тратить на обслуживание новой системы 50-80 тысяч рублей в год. В ЦРПТ, правда, говорят, что к 1 июля 2019 года вся розница и так должна быть оснащена онлайн-кассами, которые смогут работать с новой маркировкой без дополнительного оборудования.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ         НОВОСТИ         ДАЙДЖЕСТ         СЛУХИ         КТО ЕСТЬ КТО         ПИТЕРСКИЕ АНЕКДОТЫ         ССЫЛКИ         БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА         FAQ    
© 2001-2018, Ленинградская правда
info@lenpravda.ru