![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
Крупнейший международный скандал с "Аэрофлотом" за последние годы
20.10.2020 13:42
![]() Сотрудники и пассажиры "Аэрофлота" возили краденую технику из США в Россию. За участие в преступной схеме американский Госдеп отозвал около 113 виз у курьеров-членов экипажей российского нацпера. По делу о масштабной контрабанде электроники в Россию власти США предъявили обвинения 10 подозреваемым. Они вывезли из страны гаджеты, в основном, товары компании Apple, на сумму $50 млн. В частности в материалах дела проходит Василий Авилов (курирует сеть представительств по всему миру), Игорь Чалик (лётный директор) и Владимир Джао (является гендиректором компании Аэромар - дочернее предприятие Аэрофлота, поставляющее питание и занимающееся продажами товаров Duty Free на борту самолёта), а также ряд несколько связанных с деятельностью службы бортпроводников авиакомпании. Контрабандные IPhone и IPad попадали на борт самолета через представителей компании в США и передавались пилотам и бортпроводникам. От руководства лётного комплекса требовалось спланировать под партию нужный экипаж. Аэромар отвечал за встречу техники в Шереметьево и ее вывоз в обход таможни. Подобной схемой могли пользоваться при ввозе нелегальной техники из Китая, Гонконга и Сеула.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
© 2001-2025, Ленправда info@lenpravda.ru |