Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Контейнерные линии, обслуживающие более трети мирового рынка, прекращают работать с Россией
2.03.2022 17:02
О приостановке букингов (бронировании мощностей российскими компаниями), в частности, официально сообщили Maersk, Mediterranean Shipping Company и CMA CGM. Аналитики считают, что уход столь крупных и глубоко интегрированных в российскую логистику игроков был неожиданным. Maersk с первого марта временно прекращает отправки грузов морским, воздушным и железнодорожным транспортом в Россию и из нее. Компания глубоко интегрирована в российскую и китайскую логистику, по сути, компания выступает ключевым звеном российского транзита, производит основной объем контейнерного оборудования в Китае, владеет долями в российских портах и так далее. Mediterranean Shipping Company (MSC) также объявила о приостановлении первого марта. В компании отметили, что приостановка охватит все зоны транспортировки грузов в Россию. Будет приостановлена перевозка грузов из Прибалтики, в районе Черного моря и на Дальнем Востоке. Исключения составят операции, связанные с перевозкой продуктов питания, медицинского оборудования и гуманитарных грузов. Накануне вечером об остановке обслуживания России сообщила CMA CGM. OceanNetworkExpress (ONE) 28 февраля приостановила букинг на Новороссийск и Санкт-Петербург. За последние несколько дней с российского рынка ушли три ведущие мировые контейнерные линии с совокупной долей мирового рынка в 46,9%. Сухопутные перевозки контейнеров пока пострадали меньше. Пропуск транзитных грузов на российско-китайской границе идет штатно, однако крупные заторы образуются на границах Белоруссия-Евросоюз. Вчера днем, компания «Трансконтейнер» сообщила, что продолжает работу в штатном режиме, несмотря на решение некоторых морских перевозчиков приостановить прием заказов на транспортировку грузов морским и наземным транспортом в РФ. В экспортном контейнеропотоке из России преобладает продукция лесопромышленного комплекса (например, бумага, картон, фанера, пиломатериалы), удобрения, цветмет, нефтехимия. Наибольший урон может понести автопром, конвейерное производство которого требует ритмичной поставки автокомплектующих. До заявлений большой контейнерной тройки о приостановке работы из-за перебоев в логистике уже объявили ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и столичный завод французского автоконцерна Renault. Сегодня стало известно, что DHL на фоне событий на Украине приостановила доставку грузов и документов в Россию и Белоруссию.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru