Лениградская Правда
20 APRIL 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Рынок на кольцевой дороге.
30.07.2001 00:01
В зоне кольцевой автомобильной дороги (КАД) оказались 121,4 гектара лесов первой группы, выполняющих функцию городских легких.
Экспертная экологическая комиссия в своем заключении предлагает продать эту древесину по рыночной стоимости, тогда этих денег хватит на компенсацию ущерба лесному пригородному хозяйству. Судя по проекту КАД, порядка 38 млн рублей в ценах 1984 года должно быть потрачено на всю экологию по трассе. Это восстановление лесов, ландшафтов, рыбных запасов.
Об этом в эфире "Эха Петербурга" заявил зам. руководителя департамента природных ресурсов Северо-Запада, руководитель экологической службы Алексей Фролов. Он затруднился назвать современный эквивалент к "дате Джорджа Оруэлла", но ясно, что речь идет о коэффициенте в несколько десятков раз.
Положительное заключение экологической экспертизы на 24-километровый отрезок КАД было выдано два года назад. Согласование еще одного участка, длиной около 42 км, будет готово к осени. Его подпишет главгосэкспертиза министерства природных ресурсов РФ. После этого выйдет распоряжение российского правительства о переводе лесов, попадающих в зону строительства КАД, из первой группы во вторую. Это переводит на местный уровень разрешение на их вырубку.
Уточняя по просьбе "Известий", где расположены вышеупомянутые леса первой группы, г-н Фролов сообщил, что это Ржевка, Колтуши и восточные окраины Петербурга - владения Парголовского лесхоза, опытное хозяйство Лесотехнической академии и еще один пригородный лесхоз. По одному из предыдущих вариантов, трасса рассекала академические делянки пополам, а там ведутся столетние наблюдения за растениями. Поэтому дорогу сдвинули по возможности на край опытного хозяйства.
По словам Алексея Фролова, общая экологическая ситуация в Петербурге и окрестностях улучшилась за счет спада промышленного и сельскохозяйственного производства. Но многие предприятия используют устаревшие технологии и изношенное оборудование, что приводит к техногенным авариям. Поддерживать такие производства не имеет ни экономического, ни экологического смысла, какой бы социальной важностью они не прикрывались.
Многолетние замеры состояния Финского залива показывают, что существование дамбы не привело к ухудшению качества воды. В Ленобласти завершается программа строительства объездных дорог вокруг крупнейших городов, по словам г-на Фролова, улучшились условия жизни по атмосферному воздуху для пятисот тысяч человек. Осталась Луга, сейчас на экспертизе находится проект обхода этого города Киевским шоссе.
Вадим Шувалов, Известия Петербург , 30.07.2001



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru