Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 SEPTEMBER 2020, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Металлурги мешают Путину отдыхать
5.01.2003 00:01
Владимир Путин продолжает празднование Нового года на одном из лучших горнолыжных курортов страны. Однако близость базы «Абзаково» к Магнитогорскому комбинату способствовала тому, что президент занялся проблемами металургической отрасли. Бытует версия, что никаких судьбоносных для страны решений в этом отпуске принято не будет. Президенту просто нравится горнолыжная база в Абзаково, где он установил свой рекорд, еще три года назад спустившись с горы 56 раз. Но, как подсказывает российская действительность, высокие встречи случайными обычно не бывают. В первые же дни отпуска президент провел встречи с губернатором Челябинской области Петром Суминым, директором Магнитогорского металлургического комбината Виктором Рашниковым и главой Башкирии Муртазой Рахимовым. Главе Башкирии до сих пор неплохо удавалось добиваться своего от президента. Он дважды обсуждал с Путиным вопросы конституционной реформы. В итоге Башкирия остается президентской республикой, а объявленного несколько месяцев назад перехода к парламентским формам правления не будет. А вот у Сумина и Рашникова задача была потруднее. Челябинский губернатор в течение последних лет неоднократно просил федеральные власти отдать госпакет Магнитки (17,84% акций) в доверительное управление правительству Челябинской области, но неизменно получал отказ. На госпакет претендуют несколько российских ФПГ, которые не устраивают Петра Сумина, и последние месяцы он пытается убедить Москву не продавать акции одного из крупнейших металлургических комбинатов страны. Приватизация госпакета ММК намечена на 2003 год и уже определена минимальная цена, которую должен получить бюджет – 3 млрд руб. Продажа акций Магнитки может изменить соотношение сил среди нынешних собственников комбината. Сейчас ММК фактически безраздельно контролируется менеджментом во главе с Виктором Рашниковым Свердловский губернатор Эдуард Россель тоже заявил о своем желании встретиться с президентом – и его цель тоже связана с металлургией. Россель, по его словам, так жаждет встречи, что «готов ждать многие часы в приемной» у Путина. Считается, что поводом для встречи должно стать участие «Газпрома» в строительстве «Стана 5000» в Нижнем Тагиле – жизненно важном для Свердловской области инвестиционном проекте. Проблема в том, что на инициированной Росселем встрече председателя совета директоров Нижнетагильского металлургического комбината Александра Абрамова («Евразхолдинг» ) и гендиректора НТМК Сергея Носова с председателем правления РАО «Газпром» Алексеем Миллером, последний заявил, что у возглавляемого им газового концерна нет денег на оплату своей доли (около $8 млн) в уставном капитале АО «Завод по производству труб большого диаметра» (ЗПТБД) в Нижнем Тагиле. А без этого весь проект теряет смысл – «Газпром» практически единственный потенциальный покупатель труб, которые мог бы производить «Стан 5000». Если встреча состоится, но не принесет результатов, и Владимир Путин не станет давить на своего питерского товарища Миллера, то, по мнению некоторых аналитиков, это может отразится и на политических перспективах губернатора Росселя – не исключено, что Кремль хотел бы видеть на его месте другого человека. Тем более что под Нижним Тагилом нет приличного горнолыжного курорта.
Газета.Ру , 5.01.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Накануне на сайте сервиса "Платон" появилась позиция "легковой автомобиль." Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами. Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика. Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся. Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела. По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе. «Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону. Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru