Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 OCTOBER 2021, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Питерское "Яблоко" занялось лоббизмом
26.09.2001 00:01
Говорят, питерское «Яблоко», оставшись без централизованного финансирования «МОСТ-Банка» Владимира Гусинского, перешло к экономическому лоббизму, которым ранее брезговало. В частности это касается законопроекта депутата городского ЗакСа Артемьева, согласно которому планируется в течение четырех лет (с 2002 по 2005 год включительно) активно развивать таксомо-торный транспорт.

Горожане давно забыли, что такое настоя-щее такси, способное за копейки довезти с одного конца города на другой. Все уже при-выкли, что таксисты берут в два, а то и в три раза больше, чем частники, поэтому послед-ним и отдается предпочтение. И тут такое благодеяние — целевая программа развития, да еще и на четыре года вперед.

Однако средства, которые собираются вло-жить в осуществление данного проекта, за-ставляют задуматься о его целесообразности. Стоимость программы ни много ни мало — 865200 рублей, по 216300 в год соответственно. Средства господин Артемьев предлагает найти из внебюджетных источников, но под государственные гарантии Санкт-Петербурга. То есть сейчас нахватать кредитов, за которые потом расплачиваться будет город, проще говоря, налогоплательщики. Мы это уже проходили на строительстве Ледового дворца, за который КУГИ до сих пор расплачивается, а ведь туда тоже вроде бы ни одной государственной копейки не должны были вложить. На что депутат Артемьев предполагает пустить данные средства? Не мудрствуя лукаво, «яблочник» предлагает решить проблему просто: закупить побольше легковых машин, причем оптовыми партиями — четыре раза по 1000 штук.

Судя по всему, у «Яблока» появился крупный заказчик, которому необходимо «скинуть» большую партию автомобилей. Чьи интересы лоббирует господин Артемьев, станет ясно, если сделка состоится. Пока законопроект «Яблока» поддержали лишь 17 парла-ментариев (при 25 необходимых). Сейчас, по слухам, недостающих законодателей пыта-ются уговорить, исходя из «бюджета», отпу-щенного на пробивание проекта через ЗакС.

Тем временем в Мариинском пошли разговоры, что создание нового такси есть продолжение идеи незабвенного «медведя» Вик-тора Юракова, не так давно предлагавшего создать народный автомобиль «Мишка». Возможно, в знак объединения усилий местные «Единство» и «Яблоко» решили осуществить данный проект совместно.
Московский Комсомолец-СПб , 26.09.2001


Отказ немецкого правительства выплачивать компенсации всем пережившим блокаду Ленинграда во время Великой Отечественной войны вне зависимости от их национальности является вопиющей несправедливостью. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров, передает РИА Новости. Лавров раскритиковал решение Германии начать выплачивать пенсии евреям, пережившим блокаду Ленинграда, а также еще двум другим группам, которые не получали выплат из ФРГ. «В качестве компенсации предложили отремонтировать больницу в Петербурге, спасибо им за это. Создали центр встреч ветеранов. Но это не отменяет вопиющей несправедливости. Холокост — это преступление, но то, что делали немцы-фашисты в Ленинграде — там не было различия между евреями и русскими, татарами, грузинами, армянами, кто бы там ни жил», — отметил дипломат.
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2021, Ленправда
info@lenpravda.ru