Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 NOVEMBER 2019, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
КАД перестанут делать, чтобы сделать лучше
27.09.2001 00:01
Весной строители поспешили начать работы, чтобы успеть сделать восточное полукольцо к 300-летнему юбилею Петербурга и не провели необходимые экспертизы проекта КАД.
В Верховный суд жалобу на распоряжение ь 305-р, подписанное Михаилом Касьяновым в марте этого года, подали пять жителей поселков Металлострой и Усть-Ижора. Через эти поселки пройдет ответвление КАД, однако о жителях власти подумать не успели - еще не проведены экологическая и санитарно-гигиеническая экспертизы, не определены границы санитарной зоны, из которой людей должны расселить. Жители сами напомнили правительству о себе. В суде они доказали, что строительство без утверждения проекта во всех положенных инстанциях незаконно и нарушает права граждан, вынужденных страдать от несанкционированной стройки.
В пятницу в городском штабе по координации в сфере транспорта "главный по кольцевой" - директор госучреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга" министерства транспорта - Егор Тратников сказал, что "проблемы с судом действительно есть". Однако расстраиваться не стоит. Даже если суд остановит стройку - это пойдет только на пользу.
Действительно, советская строительная традиция "Лишь бы успеть к юбилею" всем хороша. Нехорошо она отражается только на качестве юбилейного объекта. Например, Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) строили к 750-летию Москвы. Тоже в спешке, тоже с проектными нарушениями. Уже сейчас первые кольца МКАД требуют срочного полного ремонта - сильно разрушилось дорожное полотно.
Почему это произошло - спорят правоохранительные органы и эксперты дорожного строительства. Первые обвиняют подрядчиков в том, что те нерационально использовали асфальт. Строители отвечают, что просто положенный срок службы этого полотна уже вышел - укладывали ведь по устаревшей технологии, без использования челночных машин shuttle-buggy. Эти машинки идут перед укладчиком и подают в него асфальт равномерно, непрерывно и нагретым до нормативной температуры. Тогда покрытие получается идеально ровным и долговечным - служит в 2-3 раза дольше.
Если суд заставит доработать проект петербургской КАД - это пойдет ей только на пользу. Есть надежда, что без спешки строители не повторят ошибок строителей Московской кольцевой - и наша дорога прослужит без ремонта не три года, а гораздо дольше.
Комсомольская правда в Петербурге , 27.09.2001


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2019, Ленправда
info@lenpravda.ru