Rambler's Top100
Лениградская Правда
22 FEBRUARY 2020, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Как дела на КАД
16.10.2001 00:01
На этой неделе открывается первый 17,5-километровый участок кольцевой автомо-бильной дороги (КАД). Сроки ввода следующего участка КАД по-прежнему остаются неопределенными — вполне возможно, что к 2003 году он введен в эксплуатацию не будет. Нерешенным остается и вопрос о строительстве объектов сопутствующей инфраструктуры вдоль этой трассы. Что дальше — неизвестно В пятницу, 19 октября, открываются сразу два объекта КАД — транспортная развязка у станции Горская и трасса длиной 17,5 км — от Горской до Выборгского шоссе. По сообщению Александра Скворцова, заместителя директора по подготовке строительства ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Петербурга» (организация выполняет функции заказчика), сумма вложений в участок составила около 4 млрд руб. Таким образом, на строительство этого участка объездной трассы ушло почти 3 года. Когда будет сдан новый отрезок КАД длиной 42 км, представители заказчика — ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Петербург» (ДСТО), сказать не могут. «Мы пока работаем с расчетом на то, что трасса вводится к 2003 году. Вот сейчас 2 млрд руб. должны поступить, а что будет в следующем году — неизвестно», — говорит Александр Скворцов. Компании, выполняющие подрядные работы, говорить о финансировании отказываются. Лишь на условиях конфиденциальности менеджер одной из фирм подтвердил, что проблемы с финансированием существуют. Инвесторы есть — проекта нет Вопрос строительства прилегающей к дороге инфраструктуры также находится в подвешенном состоянии. Руководство ДСТО обещало провести конкурсы по передаче земли в аренду инвесторам, желающим вложиться в сопутствующую трассе коммерческую инфраструктуру, еще летом, однако ни проекта, ни регламента застройки до сих пор нет. На прошлой неделе в Смольном состоялось совещание по вопросам строительства вдоль КАД. Губернатор Владимир Яковлев распорядился разработать и представить на рассмотрение правительства Петербурга концепцию развития территорий, прилегающих к КАД. Концепция станет основополагающим документом, разъясняющим, где и как будут размещаться грузовые терминалы, заправочные комплексы, торговые и экспоцентры (до 200 тыс. м2), мотели и кемпинги, спортивные центры, промышленные предприятия, парки грузового автотранспорта и т.д. Данную концепцию поручено разработать Комитету по градостроительству и архитектуре. Проектные работы по сопутствующей инфраструктуре будет выполнять ЗАО «Петербург-Дорсервис». Согласно предварительным проработкам, прилегающие к дороге территории предполагается использовать для строительства объектов транспортной и другой инфраструктуры (например, автозаправочные комплексы на каждых 20 км, предприятия автосервиса — 40 км, мотели и кемпинги — 60 км). Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры города Комитета по градостроительству и архитектуре Алексей Дмитриев так прокомментировал работу над проектом: «Разработка регламента застройки с планами детальной планировки пока не начата — нет финансирования. Как только нас назначат заказчиком по этой части работ и как только начнут поступать средства, мы сразу возьмемся за эту работу. КАД вовлечет в процесс градостроительных преобразований около 20 тыс. га городских территорий. Для сравнения: петербургские районы плотной застройки занимают 63 тысю га. То есть речь идет о территории, которая по размерам составляет треть от центра Петербурга. Понятно, что для проработки регламента по ней понадобится огромная сумма», — говорит Алексей Дмитриев. Уже в очереди Учитывая, что потенциальные инвесторы будут иметь выбор размещения объектов недвижимости либо на территории Петербурга, либо на территории Ленинградской области, вице-губернатор Петербурга Александр Вахмистров предложил рассмотреть возможность предоставления городом данных земельных участков с условием полного освобождения от перечисления денежных средств в бюджет Петербурга на развитие городской инфраструктуры. По мнению Александра Вахмистрова, льготные условия предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них позволят привлечь наибольшее количество инвесторов, что в перспективе значительно пополнит доходную часть городского бюджета за счет перечисления налогов. Как сообщила директор ГУ «Управление инвестиций» Галина Иванова, в управление поступили предложения по строительству аквапарка, таможенного терминала, завода по металлопереработке, заявки на строительство автозаправочных станций, станций техобслуживания, контейнерных терминалов, складских комплексов и гостиниц. Строительство будет производиться на пересечении дороги с Приморским шоссе, Выборгским шоссе. Софийской улицей, Московским шоссе и Пулковским шоссе. ЗАО «Фаэтон» заявило о намерении построить АЭС в четырех местах трассы. Компания ЗАО «Петроскан» планирует построить станцию техобслуживания. По сведениям «ДП», возможность инвестирования средств в инфраструктуру КАД рассматривает 000 «Конкорд Менеджмент и Консал-тинг». Впрочем, получить официального подтверждения этих планов в компании не удалось.
Деловой Петербург , 16.10.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru