Лениградская Правда
7 DECEMBER 2025, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Петербургу грозит московский список
23.10.2001 00:01
Центральное таможенное управление (ЦТУ) РФ расширило перечень товаров, которые будут оформляться исключительно после согласия председателя Государственного таможенного комитета (ГТК) РФ Михаила Ванина. Таможенные брокеры не исключают, что вскоре аналогичный список составит и Северо-Западное таможенное управление (СЗТУ). Во-первых, на днях врио начальника СЗТУ Николай Сапьяник заявил о необходимости собрать дополнительно 300 млн руб. Во-вторых, вероятнее всего, Москва, желая вернуть контроль над товаропотоками Северо-Запада, начнет ужесточить порядок таможенного оформления по образцу и подобию таможен Центрального региона. Примечательно, что именно ужесточение таможенного контроля в зоне ответственности (ЦТУ) и вызвало начало переориентации товаропотоков на Северо-Запад России. До начала этого года импорт обычно транзитом шел на Москву, там растаможивался и после этого поступал в регионы России. В этом году ЦТУ значительно усложнило жизнь участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и многие импортеры в качестве перевалочной базы предпочли использовать порты Северо-Западного региона. Телеграмма ЦТУ РФ от 12.10.01 №Т-2380 «О согласовании отдельных категорий товаров при выпуске в свободное обращение», изданная в дополнение к телетайпограмме управления от 11.10.01 №Т-2361, при предъявлении к таможенному оформлению в режиме выпуска для свободного обращения товаров предписывает производить выпуск только после согласования с председателем ГТК России. До этого, как сказано в Распоряжении ГТК РФ №949, оформлять товары можно было исключительно «после согласия со мной», т.е. с Михаилом Ваниным, что, собственно, и удивило как таможенных брокеров, так и непосредственно участников ВЭД (см. «ДП» №183/01). Так как даже при всей работоспособности Михаила Ванина ему было бы тяжело держать под личным контролем оформление всех импортных персиков
Деловой Петербург , 23.10.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru