Rambler's Top100
Лениградская Правда
17 SEPTEMBER 2019, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Научите жить
1.11.2001 00:01
Небольшое сообщение сайта "Страна. ру" о том, что Алексей Миллер якобы подал в отставку с поста председателя правления "Газпрома", вывело из состояния равновесия не только фондовый рынок, но и "хозяина" этого интернет-ресурса Глеба Павловского. Глава Фонда эффективной политики (ФЭП) публично заклеймил свое детище и попросил Медиасоюз проверить профессиональную чистоту всех его сайтов.

Напомним - в понедельник "Страна. ру" (претендующая на изложение кремлевской точки зрения на события) сообщила, что ей "стало известно" о том, что Миллер написал заявление с просьбой освободить его от должности. За несколько часов, прошедших до официальных опровержений этой новости, акции и ADR потеряли несколько процентных пунктов и восстановились только к вечеру. А на сайте вместо исходного сообщения появились заявления премьера Михаила Касьянова, пресс-службы "Газпрома" и кремлевской администрации.

Но этим дело не кончилось. Вчера на сайте появился пресс-релиз его учредителя - ФЭПа, подписанный Глебом Павловским и выдержанный в стиле почти президентского указа. Под заголовком "О некоторых нарушениях правил журналистской этики и информационной безопасности в "Стране. ру" известный политтехнолог заявил, что скандальное сообщение "денонсировано редакцией как информационно неадекватное, полное грубых ошибок и произвольных оценок", а также поведал публике о некоем служебном расследовании, выявившем нарушения правил информационной безопасности и журналистской этики в информационной деятельности фонда. В заключение Павловский объявил, что просит Медиасоюз создать комиссию, которая оценит профессионализм всех его сетевых ресурсов и даст рекомендации по кадровой политике ФЭПа. Помимо "Страны. ру" фонд является прямым учредителем сайтов "Вести. ру" и "Русский журнал".

"Ведомостям" Павловский объяснил, что считает понедельничную публикацию не результатом чьего-либо заказа ( "Такой ситуации выявлено не было") , а примером неаккуратного отношения к информации со стороны журналистов. В редакции "Страны. ру" с этим не спорят. "Было серьезное нарушение редакционных стандартов, - говорит информационный директор "Страны. ру" Вадим Малкин. - Не было ссылки на источник, не было подтверждения или опровержения этой неофициальной информации из официальных источников". Оценивать адекватность решения Павловского Малкин не стал, сказав лишь, что учредитель имеет право на такие действия.

Павловский между тем желает проверить не только свой ресурс, но и общественность. "Я бы хотел сделать это экспериментом , чтобы выяснить, работает ли пресловутое гражданское общество, о котором так много говорят, способно ли оно решать конкретные задачи", - пояснил глава ФЭПа "Ведомостям".

Но в других интернет-СМИ, учрежденных ФЭПом, в желании Павловского провести ревизию своего виртуального сообщества таких высоких целей не усматривают. "Я думаю, что Глебу Олеговичу досталось за "Газпром" и теперь он всячески пытается оправдаться", - говорит один из руководителей другого сайта, просивший не называть его имени в печати.

Ведомости , 1.11.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Как прошел ЕДГ-2019 в СЗФО
9.09.2019, Радио Свобода
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2019, Ленправда
info@lenpravda.ru