Rambler's Top100
Лениградская Правда
25 SEPTEMBER 2020, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Горький привкус бензина
17.12.2001 00:01
Обывательская уверенность в том, что проблемы конкурирующих бизнесменов только их самих и касаются, подвергнется серьезному испытанию. Конфликт между акционерами нефтетрейдера «Балт-Трейд» может сильно ударить по транспортной системе города. Таков главный вывод из пятничной пресс-конференции Сергея Иванова, владельца 000 «Дрим» и ЗАО «Норд-Вест Ойл», которые в совокупности обладают 57 процентами акций "Балт-Трейда».

Компания «Балт-Трейд» считается нефтяным подразделением Балтийской финансово-промышленной группы, однако Сергей Иванов и его сторонники настойчиво разграничивают «Балт-Трейд» и обанкротившуюся БФПГ. Разборка вокруг «Балт-Трейда» продолжается уже четыре месяца. В середине августц Иванов сделал сенсационное заявление о продаже своего контрольного пакета акций. С тех пор в БФПГ дважды сменилось руководство - после смерти председателя совета директоров Виталия Козина на его пост заступила финансовый директор Елена Шатилова, а в ноябре руководство компании перешло под контроль группы «спецназовской» бизнес-структуры «Альфа - Нева» во главе с Алексеем Модневым. Месяц назад «нефтяная версия» прозвучала в связи с несколькими заказными убийствами. Между Ивановым и БФПГ завязалась многослойная судебная тяжба о правах собственности, причем, как сообщил в пятницу Сергей Викторович, суды подтвердили его статус владельца 57-процентного пакета.

Несколько недель Иванов и его группа вели напряженные переговоры с Модневым, считая его более конструктивным партнером, нежели прежнее руководство БФПГ. Однако соглашения достичь пока не удалось. Тогда ЗАО «Норд-Вест Ойл», которое владеет семью автозаправками, работающими под флагом «Балт-Трейда», дало ход постановлению Арбитражного суда, вынесенному по иску еще 16 ноября. Семь автозаправочных станций (на Лахтинском проспекте, Выборгском, Приморском и Пулковском шоссе, улицах Косыгина, Железноводской и Благодатной) были закрыты и опечатаны судебными приставами.

Ответный ход БФПГ был сделан за рамками правового поля. Закрытые АЭС снова заработали после элементарного срыва печатей. Отпуск бензина возобновился, однако Сергей Иванов посчитал нужным предупредить автомобилистов: «Откуда берется этот бензин, нам неизвестно. Гарантировать качество невозможно.
Поэтому просьба не удивляться, если вдруг застучит движок и забарахлит мотор»...

На шестерых начальников «откупоренных» АЗС наложены административные взыскания. По словам Иванова, если незаконный отпуск «левого» бензина будет продолжаться, откроются уголовные дела. «Не думаю, что кому-то захочется переселяться с одного берега Невы на другой», - заметил Сергей Викторович, имея в виду местоположение «Крестов».

Но основную тревогу вызывает даже не это. Горожане и муниципальные структуры, обслуживаемые «Балт-Трейдом», реально превращаются в заложников конфликта между группой Иванова с одной стороны и руководством БФПГ - с другой. На пресс-конференции была выражена готовность Иванова жестко отстаивать свои законные права. Даже если в ходе этой борьбы придется закрыть не десять, а все тридцать «балтийских» АЗС.
Новая газета-СПб , 17.12.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru