Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Объединенного банка не будет
29.05.2000 00:01
На прошлой неделе президент БАЛТОНЭКСИМ банка Юрий Рыдник заявил, что объявленное почти два года назад объединение с банком "Петровский" и создание на базе двух кредитных организаций "Объединенного банка Санкт-Петербурга" не состоится.

Такое решение было принято, судя по всему, еще около года назад, однако до сих пор руководители обоих банков старались избегать комментариев на деликатную тему.

Сразу или никогда

Одной из причин отказа банков от объединения Юрий Рыдник назвал августовский финансовый кризис 1998 года. После него, как отметил президент БАЛТОНЭКСИМ банка, обеим сторонам пришлось заниматься не столько интеграционными процессами, сколько разрешением своих внутренних проблем, тогда как "такие серьезные проекты необходимо реализовывать либо сразу, либо никогда". По словам Юрия Рыдника, "осуществить эту идею оказалось очень трудно".

Слияниям воспрепятствовал кризис
Случай с несостоявшимся объединением БАЛТОНЭКСИМ банка и "Петровского" не является единичным. В тот же ряд можно поставить готовившееся, но тоже не доведенное до конца объединение Промышленно-строительного банка и банка "Санкт-Петербург". Первой о том, что данный проект реализован не будет, заявила в феврале президент банка "Санкт-Петербург" Нина Кукурузова. На днях на пресс-конференции эту информацию подтвердила и председатель правления ПСБ Ольга Казанская. По ее словам, главным препятствием к объединению банков также стал финансовый кризис. По тем же причинам не состоялось и планировавшееся в 1998 году объединение Витабанка и Петербургского лесопромышленного банка (ныне Международный банк Санкт-Петербурга).
Единственный пример удачной интеграции кредитных организаций города объединение Анимабанка и Инкасбанка. В последнее время объединенный Инкасбанк стремительно наращивает валюту баланса и по итогам прошлого года впервые вошел в число 100 крупнейших российских банков по величине активов.
Деловая Панорама , 29.05.2000

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru