Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Подрядчиков КАД послали на второй круг
23.01.2002 00:01
Российская государственная служба дорожного хозяйства "Росавтодор" вновь объявила конкурс по отбору генеральных подрядчиков по семи лотам восточного полукольца кольцевой автомобильной дороги (КАД). По тем самым лотам, на которые подрядчики были уже отобраны весной 2001 года.

Для многих подрядчиков известие оказалось неприятным сюрпризом. Весной 2001 года Министерство экономического развития и торговли РФ утвердило результаты конкурса по отбору генерального подрядчика сроком всего на 1 год. Таким образом, контракт с подрядными фирмами, работающими на КАД, истекает в марте 2002 года. Причины столь странных условий внятно ни в Министерстве экономического развития и торговли, ни в "Росавтодоре" объяснить не могут, но опрошенные специалисты, имеющие отношение к строительству КАД, полагают, что связано это с авральным характером проведения конкурса 2001 года: нормально его подготовить не сумели, и Минэкономразвития потребовало проведения новых торгов.

Существует и другая версия: по результатам прошлого конкурса контракты достались ряду фирм, близких к опальному вице-губернатору Валерию Малышеву - теперь от неугодных фирм пытаются избавиться.

Все возможно

Официальное объявление о проведении торгов выйдет в бюллетене Минэкономразвития "Конкурсные торги" в начале следующей недели, однако уже сейчас на официальном сайте "Росавтодора" вывешено объявление о конкурсе по семи участкам КАД.

В "Росавтодоре" ситуацию комментируют крайне неохотно. "Ну, в принципе, да, теоретически на КАД могут прийти новые подрядчики", -- прокомментировала ситуацию сотрудница "Росавтодора".
Большинство сотрудников "Росавтодора" говорят именно о теоретической возможности смены генподрядчика. Среди руководителей фирм, занимающихся строительством КАД, царит растерянность.

"Если будет продолжаться этот бред, то, может быть, и сами не будем участвовать в конкурсе", -- заявил Владимир Кудряшов, генеральный директор ОАО "Мостоотряд №19". Он сообщил, что существенное влияние на решение принимать ли участие в конкурсе или нет, может оказать финансирование проекта: по его словам, с предприятием еще не расплатились за проделанные работы в прошлом году.

"С точки зрения здравого смысла проведение этого конкурса -- нелепость. Ведь мы заключили контракт на ведение работ до 2003 года. И вдруг нам объявляют, что этот контракт недействителен и что необходимо снова устраивать конкурс... Проблема еще и в том, что, как заявляет "Росавтодор", конкурс будет на выполнение "остатков работ". Но проектно-сметная документация по строительству отстает от реального хода работ, поэтому при определении объема этих остатков могут быть значительные колебания в цифрах", -- говорит Анатолий Попов, начальник производственного отдела ООО " ПСФ "Дорстройпроект". Тем не менее его компания намерена принять участие в конкурсе -- они подали заявки на участие не только по своему отрезку КАД (от Мурманского до Рябовского шоссе), а по всем семи лотам. "Когда будет известна техническая документация, определимся, на каком лоте остановиться", -- объясняет Анатолий Попов. Он также отмечает, что с его компанией не до конца рассчитались за выполненные работы в прошлом году. "И еще неизвестно, рассчитаются ли в полном объеме", -- сомневается он.

Герои минувших дней

В весеннем конкурсе 2001 года генеральными подрядчиками строительства западного полукольца КАД хотели стать более 50 компаний. Генподрячиками стали: ЗАО "Возрождение" (на участке автомагистраль "Россия" -- мостовой переход через Неву, длина -- 7,4 км); ОАО "Мостоотряд №19" (мостовой переход через Неву с двумя транспортными развязками, длина -- 2,8 км); Тосненское ДРСУ (мостовой переход через Неву -- автомагистраль "КОЛА" с транспортной развязкой, длина -- 4,3 км); ООО "ПСФ "Дорстройпроект" (автомагистраль "КОЛА" -- Ржевка, длина -- 8,5 км); ЗАО "Балтийская строительная компания" (Ржевка -- Шафировский пр., длина -- 4,5 км); ОАО "Генеральная строительная корпорация" (Шафировский пр. - транспортная развязка пр. Культуры, длина - 11,9 км); ЗАО "Северо-Западная строительная компания "Центр" (транспортная развязка пр. Культуры -- транспортная развязка пр. Энгельса, длина - 3,0 км).
Деловой Петербург , 23.01.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru