Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 AUGUST 2019, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Стратегия перелицовки
6.02.2002 00:01
В здании "Газпрома" на Наметкина, 16 одновременно с заседанием совета директоров прошло еще одно интересное и в чем-то не менее важное мероприятие. Департамент по информационной политике "Газпрома" провел закрытый семинар для руководителей PR-служб всех газпромовских "дочек". Семинар был посвящен ни много ни мало новой информационной политике "Газпрома".

Почему событие важное и интересное? Во-первых, конечно, потому что закрытое для журналистов (присутствовал только шеф-редактор приложения "Известия-Медиа"). Во-вторых, потому что "Газпром" - одна из важнейших составляющих имиджа страны и от информационной политики крупнейшей компании напрямую зависит образ России в целом.

Семинар длился целый день. Сначала выступали руководители департамента по информационной политике, включая Александра Дыбаля, и консультанты "Газпрома" - представители известного PR-агентства. В зале было более сорока человек - руководителей PR-подразделений "Газпрома" со всей страны.

Вопросы на семинаре обсуждались как глобальные, так и утилитарные, узкопрофессиональные. Основной задачей руководство департамента поставило себе смену имиджа компании. По заказу "Газпрома" были проведены социологические исследования, которые показали негативное отношение общества к корпорации. На сегодня сложилось несколько стереотипов восприятия "Газпрома": "советский промышленно-сырьевой комплекс, захваченный олигархами", "государственный бизнес, реализующий политику власти, дубина в руках государства", "государство в государстве"... Основная масса опрошенных думает, что "когда газ в земле - он народный, когда добыт - государственный, когда в трубе - газпромовский, когда продан -- частный".

Подобное отношение к "Газпрому" сильно влияет на инвестиционную привлекательность страны в целом. Не секрет, что большая часть активов компаний сегодня - репутационные. Поэтому пиарщикам "Газпрома" нужно сломать стереотипы и выстроить новое восприятие компании - как "гаранта экономической целостности, безопасности и независимости страны".
Известия , 6.02.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2019, Ленправда
info@lenpravda.ru