Rambler's Top100
Лениградская Правда
23 SEPTEMBER 2020, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Последнее слово от группы товарищей
9.04.2002 00:01
Заседания бюджетно-финансового комитета петербургского Законодательного собрания, на которых обсуждается судьба Контрольно-счетной палаты, раз за разом превращаются в шоу. Вчера члены этого комитета рассматривали отчет КСП о работе за прошлый год. В проекте решения значилось прямо: отчет не утверждать, а создать рабочую группу для расследования деятельности Контрольно-счетной палаты. Вышло, правда, немного по-другому. Очередной удар по КСП был бы закономерен. После утверждения законопроекта, ограничивающего самостоятельность Контрольно-счетной палаты, недоброжелатели ее председателя г-на Буренина намеревались приступить к процессу его отстранения от должности. Осуществить это можно было, только идя формальным путем: выговор, строгий выговор, увольнение. Первым шагом должно было стать рассмотрение отчета. Проект решения БФК по данному вопросу готовил Игорь Матвеев — автор «ограничительного» для полномочий КСП законопроекта. Поэтому суть его была предсказуема. Действительно, КСП в 2001 году не провела проверку пяти комитетов городской администрации, которая была предусмотрена планом ее работы. Зато непонятно зачем проверила два муниципальных образования. Так что предлагалось отчет КСП не утверждать, а более глобальные вопросы организации работы палаты поручить рабочей группе (депутаты, представители КСП и независимые эксперты). По мнению члена БФК Бориса Киселева, это раз и навсегда прекратило бы «спекуляции СМИ, политические измышления» и «пузырьки председателя КСП». По сведениям «Известий», с самого начала проект состоял из трех пунктов: признать отчет КСП неудовлетворительным, признать несоответствие Буренина занимаемой должности (в материалах к вчерашнему заседанию оказался ответ юридического управления городского ЗакСа на запрос БФК: «...признание председателя КСП «несоответствующим занимаемой должности» будет основанием для досрочного расторжения трудового договора только после того, как несоответствие будет подтверждено аттестацией») и создать рабочую группу по проблеме КСП. Но перед самым заседанием «персональный вопрос» Буренина из проекта вычеркнули. Надо сказать, что ни председателя КСП Дмитрия Буренина, ни его заместителей на заседании БФК не было. Мотивировка была очевидна: обида г-на Буренина на г-на Никешина, употребившего в его адрес нелицеприятные выражения. Сергей Никешин перед Бурениным не извинился, а вчера, напротив, заявил, что собирается подать на него иск за клевету (из-за которой он и обозвал Буренина непарламентскими словами). Тем не менее ряд членов бюджетно-финансового комитета предпочли вначале заслушать доклад рабочей группы, а уже потом принимать решение насчет отчета. С составом рабочей группы возникли проблемы. Согласились, что она должна состоять только из членов БФК - а между тем далеко не каждый из них был готов к личному общению с Бурениным. В итоге в рабочую группу вошли двое оппонентов Дмитрия Буренина — Игорь Матвеев и Бо-рис Киселев, и двое если не его союзников, то оппонентов его оппонентов - Наталия Евдокимова и Сергей Андреев. На изучение отчета КСП группе дали неделю. Что касается самого председателя КСП, то вчера Дмитрий Буренин отказался от приглашения одного из комитетов Совета федерации, на заседании которого сегодня он должен был рассказать о правильной организации работы контрольно-счетных палат в регионах. По данным «Известий», Буренин не поехал в Москву по-тому, что в повестку очередного заседания ЗакСа внесли проект городского закона о КСП.
Известия-СПб , 9.04.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Накануне на сайте сервиса "Платон" появилась позиция "легковой автомобиль." Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами. Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика. Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся. Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела. По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе. «Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону. Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru