Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 MARCH 2024, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Электронные СМИ собирают силы
26.06.2002 00:01
Почти одновременно две подконтрольные городу телекомпании — ОАО «ТРК «Петербург» (ТРК) и ОАО «Телекомпания «Санкт-Петербургское Кабельное Телевидение» (СПбКТ) пытаются усилить свое влияние на умы телезрителей. Для этого на ТРК Петербург предполагается сменить генерального директора, а на СПбКТ — увеличить сбор денег с населения.

Завтра, по сообщению информационного агентства «Росбалт», совет директоров ТРК собирается сменить генерального директора телекомпании. Вместо Ирины Прудниковой на этот пост прочат Ирину Теркину, которая сейчас руководит программой «Информ-ТВ». Эту информацию подтвердили и в Комитете по печати и связям с общественностью администрации Петербурга. О причинах смены руководства канала в комитете сообщить отказались.

Вчера, 25 июня, руководство «Телекомпания «Санкт-Петербургское Кабельное Телевидение» объявило об очередном повышении тарифов за пользование коллективными антеннами. С 1 июля этого года 1,2 млн абонентов компании станут платить вместо 18 рублей в месяц 28 рублей. Целью повышения, как заявил генеральный директор компании Константин Осенний, является строительство сети нового поколения, так называемой гибридной волоконно-коаксиальной сети, которая позволит передавать более 40 телеканалов — эфирных и спутниковых, оказывать услуги по доступу в Internet, услуги ГР-телефонии. По замыслу телевизионщиков, уже к середине 2006 года эта сеть должна заменить собой морально устаревший парк городских антенн и транслировать все существующие в городском эфире 16 телеканалов. Срок окупаемости проекта составит как минимум 5 лет.

Концепция изменилась

Как пояснил Константин Осенний, на первоначальном этапе предполагается создать сеть узлов, которые будут принимать сигнал на антенну и по кабельной сети транслировать его до 1000 абонентов. Затем узлы предполагается объединить магистральным кабелем. Руководство компании значительно скорректировало ранее озвученную сумму инвестиций в проект. Вместо $50 млн, теперь, по его словам, проект оценивается в $12-15 млн.
«Причем за счет повышения тарифов мы сможем покрыть лишь 30% необходимых средств, — заявил Константин Осенний. — Остальные 70% будут покрыты за счет инвесторов, проявляющих интерес к проекту».

Константин Осенний отказался назвать будущего инвестора и прояснить вопрос, каким образом изменится структура акционерного капитала компании после заключения соглашения о вложении средств. Он сказал лишь, что компания ведет' переговоры с «одной европейской компанией, давно работающей на рынке телекоммуникационных услуг». По его словам, сегодня
СПбКТ подключает в месяц 8 тысяч абонентов, в ближайшее время эта цифра будет доведена до 25-30 тысяч. На это идут собственные средства компании.

Кто хозяин?

На сегодня 49% акций предприятия принадлежит городскому ГУЛ «СПбКТ», которое вложило в уставный капитал оборудование стоимостью $900 тысяч, а 51 % — вложившему в капитал кoмпании порядка $1 млн 000 «Радиотехнология». Последнее многие связывают с именем владельца ОАО (КБ) «БАЛТОНЭКСИМ БАНК» Юрия Рыдника. Официально руководство компании не комментирует эту информацию. Однако в неофициальных беседах менеджеры ОАО «Телекомпания «СПбКТ» говорят, что "это истина», тут же задумчиво добавляя: «точнее, это и есть истина».

По словам директора ОАО «Телекомпания «СПбКТ» Юрия Третьякова, отвечающего за развитие собственного вещания компании, на сегодняшний день уже запущено несколько информационных проектов. К концу года он рассчитывает запустить целый ряд специализированных программ: детских, спортивных, культурно-просветительских.

Кабельное телевидение, разумеется, станет серьезным инструментом для оказания влияния на избирателей на грядущих выборах депутатов в Законодательное собрание Петербурга и выборах губернатора города. Юрий Третьяков в разговоре с корреспондентом «ДП» отверг предположения о том, что Телекомпания «СПбКТ» будет выражать интересы какой-либо политической группы. «Все просто. Кто будет платить за политическую рекламу, того и будем ставить», — сказал он. При этом, по словам Юрия Третьякова, ведя собственное информационное вещание, телеканал будет придерживаться интересов города и его жителей.

СПРАВКА ДП

ОАО «Телекомпания «Санкт-Петербургское Кабельное Телевидение» было образовано в марте 2001 года. В течение полугода компании" были переданы антенны коллективного пользования с отводами на 800 тысяч квартир и сеть на 450 тысяч абонентов кабельного телевидения.
Деловой Петербург , 26.06.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
01 02 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru