Rambler's Top100
Лениградская Правда
13 MAY 2021, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Электрический порыв
2.07.2002 00:01
Впервые за последние несколько лет Смольный решил купить трамваев и троллейбусов больше, чем автобусов. По данным "Известий", уже внесены изменения в бюджет-2002 и "Программу стабилизации городского транспорта", о существовании которой в последнее время немного подзабыли. Хотя в свое время этот документ чиновники рекламировали как прорыв к успеху в сфере муниципального транспорта.

В 2002 году город собирается купить 38 новых трамваев (при подготовке бюджета планировалось приобрести только восемь). А также 28 новых троллейбусов и еще 36 - отправить на капитальный ремонт.
На ремонт трамвайных путей город собирается потратить уже в 2002 году почти 650 миллионов рублей. За эти деньги удастся отремонтировать примерно треть всего путевого хозяйства Петербурга. Кроме того, на проспекте Просвещения трамвайные пути начнут переделывать под скоростное движение. Скорость трамваев в городе может достигать 80 километров в час. Сейчас - по неремонтированным путям - вагоны ходят со средней скоростью 20 километров в час.

Примечательно, что решение Смольного фактически отменяет планы двух комитетов - по благоустройству и дорожному хозяйству и по транспорту - по демонтажу трамвайных путей, например, на Васильевском острове.
При этом, согласно "Программе стабилизации", в течение пяти лет город собирается покупать по 100 троллейбусов в год. И столько же - ремонтировать. По словам некоторых чиновников комитета по транспорту и сотрудников ГУП "Горэлектротранс", город уже не может отказаться от покупки троллейбусов: из действующих 746 машин 560 уже выработали свой ресурс полностью.

Одновременно в "Горэлектротрансе" собираются вводить новые энергосберегающие технологии. В нынешнем году транспортники намерены потратить на эти программы 23 миллиона рублей. По приблизительным подсчетам, уже в 2003 году это позволит сэкономить 40 миллионов рублей.
По данным источников в Смольном, такой прорыв электротранспорта не был бы возможен при бывшем руководителе "Горэлектротранса" - Юрии Горлине. Примерно три месяца назад предприятие возглавил молодой менеджер Дмитрий Григорьев. До этого он работал в ГУП "ТЭК Санкт-Петербурга". Некоторые Internet-издания утверждают, что Григорьева связывают тесные отношения с Игорем Яковлевым - сыном губернатора Владимира Яковлева. Возможно, это частично объясняет прорыв в деле электрического транспорта. Под партнера Игоря Яковлева город дает деньги более охотно, чем под ветерана электротранспорта Юрия Горлина, который после своей отставки в "Горэлектротрансе" стал советником губернатора.
Известия-СПб , 2.07.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2021
01 02 04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2021, Ленправда
info@lenpravda.ru