Rambler's Top100
Лениградская Правда
31 MARCH 2020, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
ООО "Масяня"
5.09.2002 00:01
В выходные популярный интернет-персонаж Масяня сможет значительно расширить свою аудиторию, шагнув с компьютерных экранов на телевизионные. Каждую неделю на НТВ в программе "Намедни" будет проходить премьера нового мультика про Масяню. Эксклюзивные права на показ мультиков про Масяню НТВ получило до марта 2005 г. Масяня шагнула за пределы своего сайта www.mult.ru давно. Многие ее высказывания стали народными афоризмами.

Масяня появилась в Сети меньше года назад. Тогда забавные flash-ролики были личным некоммерческим проектом, которым 35-летний питерский дизайнер Олег Куваев занимался в свободное от основной работы время (он трудился в интернет-проекте pig.ru, занимающемся онлайновыми играми).

Сейчас Масяня не только героиня мультика, но и ООО "Масяня", с гендиректором, юристом и другими сотрудниками. Этой компании Олег Куваев передал имущественную часть прав на образ Масяни, на цикл мультфильмов и на управление веб-сайтом Mult.ru. Права переданы сроком на несколько лет (на сколько именно, в компании не сообщают). Теперь ООО "Масяня" занимается заключением рекламных контрактов, раскруткой мультипликационного персонажа и защитой авторских прав его создателя.

Несмотря на громкую известность, компания пока не процветает. Иной раз не хватает денег даже на то, чтобы заказать новую партию сувенирной продукции с символикой Масяни. Последнюю партию кукол "Масяня" продали через Интернет за один день.

Выход на широкий экран - новая ступень в эволюции Масяни. "Нужно или помирать, или двигаться куда-нибудь! - говорит Олег Куваев. - Сколько бы еще mult.ru мог вот так провисеть в Интернете? Год, не больше. Ясно, что нам необходимо развиваться, необходимо двигаться вперед. Телевидение - это своего рода эксперимент, в свое время Интернет был таким же экспериментом".

Сейчас многие деятели Интернета мечтают вывести свой бизнес за пределы Сети. К примеру, интернет-магазин "Озон" пытался открывать книжные киоски. Именитый веб-дизайнер Артемий Лебедев вознамерился заняться промышленным дизайном. Рекламные агентства, занимающиеся продажей интернет-рекламы, пытаются стать нормальными рекламными агентствами. Далеко не всегда эти попытки успешны. Переходя из виртуального в реальный мир, интернетчики часто сталкиваются с тем, что конкурировать на открытом рынке гораздо сложнее, чем работать со своим сложившимся фан-клубом. Успеха добиваются либо настоящие (а не "электронные") бизнесмены, либо владельцы безусловно харизматических активов. К которым, конечно, относится Масяня.
Ведомости , 5.09.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
01 02 03
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
03
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
01 02 03
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru