Лениградская Правда
27 JULY 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Отделить чиновников от коммерсантов в аэропортах
5.09.2002 00:01
Управление делами президента желает отделить коммерсантов, собирающихся лететь самолетом, от чиновников - в залы для госслужащих за деньги пройти будет нельзя. Для состоятельных граждан, желающих комфортно провести последние минуты перед вылетом, будут созданы помещения, отдельные и от простых граждан, и от госслужащих.

В конце июля президент Владимир Путин указом внес изменения в порядок функционирования залов официальных делегаций. Если ранее их открывал Минтранс по согласованию с другими ведомствами, то теперь все новые залы в аэропортах Москвы и Московской области будет открывать Управление делами президента. По словам пресс-секретаря управления Виктора Хрекова, новая технология работы будет изложена в соответствующем положении правительства, которое будет подписано в течение месяца.

"Депутатские" залы переименовали в VIP-залы и стали пускать туда за деньги еще в 90-х. К чиновникам в этих помещениях присоединились коммерсанты. Из трех активно действующих пассажирских аэропортов Московского авиаузла - "Шереметьево", "Домодедово", "Внуково" - только в последнем эти две категории пассажиров пользуются разными залами. Вскоре, по словам источника в Управделами президента, аэропортам поручат реорганизовать имеющиеся VIP-залы таким образом, чтобы у официальных лиц и коммерческих клиентов были отдельные помещения.

"Такая практика принята во всем мире, - говорит сотрудник Управделами, - есть отдельные залы для пассажиров первого и бизнес-классов (так называемый CIP - commercial important person) , которые готовы платить за дополнительный комфорт, и есть залы для официальных лиц". По словам собеседника "Ведомостей", разделение необходимо, так как у этих двух категорий разные запросы: CIP требуют комфорта, а для чиновников и приравненных к ним важна скорость оформления и возможность соблюдения требований протокола.

Представители аэропортов говорят, что такое требование закономерно и реорганизация не вызовет затруднений. Один из топ-менеджеров "Шереметьево" заявил "Ведомостям", что при необходимости разделение в аэропорту будет сделано. В "Домодедово", аэровокзал которого принадлежит группе "Ист Лайн", тоже готовы пойти навстречу чиновникам. "Мы готовы сделать второй зал, если нам установят разумные сроки, - говорит руководитель пресс-службы "Ист Лайн" Юлия Мазанова.
Ведомости , 5.09.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru