Rambler's Top100
Лениградская Правда
25 FEBRUARY 2020, TUESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Символ юбилея нуждается в рекламе
27.09.2002 00:01
Сегодня петербургские власти продемонстрируют общественности первые товары, промаркированные официальной праздничной эмблемой 300-летия Северной столицы. Предпринимателям предлагается платить за использование эмблемы - но делают это они настолько неохотно, что "Дирекция юбилейных торжеств" подумывает о развертывании специальной рекламной кампании.

Официальная эмблема грядущего в мае юбилея Петербурга представляет собой контур стены Петропавловской крепости. Распоряжением губернатора Петербурга от 18 апреля эксклюзивные права на ее использование переданы ГУП "Дирекция юбилейных торжеств". Около месяца назад эмблема была зарегистрирована "Роспатентом" в качестве товарного знака, и ГУП получил право продавать ее компаниям, которые хотят украсить ею свой товар или торговую точку. Для этого нужно заплатить единовременный взнос в $1000, а затем отчислять 1% с продаж алкогольной и табачной продукции и 0,7% с продаж остальных товаров. Владельцы торговых точек, в которых продается продукция, отмеченная эмблемой-символом, имеют право разместить ее бесплатно.

Пока желающих приобрести право на размещение эмблемы немного: за полгода было заключено 30 договоров. Право на использование контура Петропавловки купили, в частности, петербургское отделение "Пепси Боттлинг Групп", завод "Дагвино", Ломоносовский фарфоровый завод, издательский дом "Пресском" и часовой завод "Восток". По словам Алексея Шустова, главы "Дирекции юбилейных торжеств", потенциальные покупатели не до конца понимают, для чего им нужно размещать эмблему на своем продукте.
Андрей Смирнов, директор отдела развития издательского дома "Пресском", утверждает, что размещение эмблемы все же приносит коммерческий эффект: "У нас есть рекламодатели, которые пожелали разместить рекламу в нашем справочнике "Весь Петербург " на 2003 г. только при наличии символики юбилея. Однако коммерческий успех от этого не очень большой".

Патентный поверенный Виктор Станковский, директор петербургского офиса фирмы "Городисский и партнеры", считает, что эмблема плохо продается, потому что недостаточно раскручена. Он также обращает внимание на то, что юбилейная символика не очень узнаваема. "Не каждый гость города знает, как выглядит Петропавловская крепость сверху", - говорит Станковский.

Алексей Шустов сообщил "Ведомостям", что "Дирекция юбилейных торжеств" намерена развернуть рекламную кампанию, призывающую покупать товары с эмблемой юбилея. "Мы будем объяснять населению, что тем самым они поддерживают восстановление исторических памятников", - говорит он. Сообщить предполагаемый бюджет кампании по продвижению юбилейного символа Шустов отказался.
Ведомости , 27.09.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Дело "Сети"
23.02.2020, Медуза
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru