Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 SEPTEMBER 2020, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Полтавченко укрепляет вертикаль
8.10.2002 00:01
Георгий Полтавченко, полномочный представитель президента в Центральном федеральном округе (ЦФО), стремится сделать все, чтобы его запомнили. По данным опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», лишь 3% опрошенных граждан, проживающих на территории курируемых им 18 областей, знают фамилию полпреда президента. В то время как в целом по стране своих полпредов знают 24% опрошенных. При этом послужной список у полпреда внушителен – он питерский, 13 лет проработал в КГБ, в 1992 году возглавил Управление налоговой полиции в Санкт-Петербурге, имеет звание генерал-лейтенанта и находится в дружеских отношениях с Путиным. К тому же полпред весьма эффективен. Он инициировал объединение глав 18 областей в совет ЦФО и создание инвестиционного агентства для привлечения капитала: Полтавченко активно способствует перераспределению московских ресурсов в Орел, Тамбов, Ярославль, Курск и прочие небогатые города. В декабре прошлого года принята целевая программа жилищного строительства в ЦФО, в которой задействованы московские инвесторы. Жилье в Тамбове, например, строят на свои деньги московские компании «СУ-155», корпорация «Социальная инициатива», ГУП «Мосстройресурс» (также строит и в Ярославле, Рыбинске), «Главмосстройинвест» и «Конти» (строит еще и в Курске, Иванове и Туле). Один из последних проектов, которые поддержал Полтавченко, – развитие сети ТД «Центральный» в каждом из 18 областных центров. С этой инициативой выступила московская компания «Ваш путь», владеющая розничной сетью «12 месяцев» (10 магазинов) и гастрономом «Новоарбатский». «Такую поддержку мы оказываем многим торговым сетям и предприятиям, в том числе и иностранным, но каких-то специальных постановлений, насколько мне известно, не готовится. Суть поддержки – снятие бюрократических проблем при входе на региональный рынок как на федеральном уровне, так и со стороны губернаторов, – говорит Игорь Зубков, начальник финансово-экономического управления аппарата Полтавченко. – Бизнес-план ТД «Центральный» нас заинтересовал. Заинтересовало и их желание идти не только в благополучные, но и в экономически менее развитые области». Из торговцев поддержкой Полтавченко уже заручились компания IKEA и розничная сеть «Патэрсон». «Мы уже начали продвигаться в Центральный округ – в частности, в декабре 2002 года откроется наш супермаркет в Твери. Сегодня ведутся переговоры с другими городами», – говорит Константин Мауергауз, член совета директоров сети «Патэрсон». «Никаких проблем с «красным поясом» у инвесторов не возникает, – отмечает Игорь Зубков. – Только сегодня представители Sun Interbrew говорили, что в Ивановской области бизнес вести проще, чем в некоторых других более благополучных регионах». В то же время ритейлеры, работающие на местах, настроены весьма пессимистично относительно платежеспособного спроса. «Наши 60 магазинов торгуют по ценам ниже оптового рынка в Туле, что удается нам только благодаря наличию собственного оптового звена. В городе всего два супермаркета, и очередей в них нет», – говорит Инна Королева, коммерческий директор орловской компании «Паллада-торг». По словам Феликса Стетого, вице-президента по коммуникациям и брэндовой политике компании «Пятерочка», главная трудность регионального развития – убедить местные власти, отраслевое бизнес-сообщество и горожан в том, что компании рассматривают любой регион как самостоятельный рынок, совершенно равнозначный Петербургу или Москве. В ЦФО при поддержке полпреда таких проблем не возникает.
Компания , 8.10.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Накануне на сайте сервиса "Платон" появилась позиция "легковой автомобиль." Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами. Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика. Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся. Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела. По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе. «Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону. Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru