Rambler's Top100
Лениградская Правда
22 FEBRUARY 2020, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Терроризм отложил крупный контракт на $300 млн
28.10.2002 00:01
В связи с захватом террористами заложников в Москве был отменен визит делегации администрации Петербурга и промышленных предприятий региона в Туркменистан, в ходе которого планировалось, в частности, подписание контракта на строительство Выборгским судостроительным заводом нефтяной платформы.

Как сообщил один из участников делегации, но распоряжению правительства пока приостановлены визиты, связанные с международным сотрудничеством. Петербургская администрация собиралась подписать с правительством Туркменистана соглашение о сотрудничестве, предприятия - провести переговоры и подписать ряд контрактов.

В частности, ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) собиралось подписать контракт на строительство полупогружной нефтяной платформы и обслуживающих ее судов для Туркменистана стоимостью более $300 млн. Намерения сторон уже были оформлены в виде соглашения о сотрудничестве.

В качестве заказчика должно было выступить Министерство нефти и газа Туркменистана, а исполнителем - ЗАО "АКО БАРСС Груп", владеющее 16% акций ВСЗ.

Кроме того, ОАО "ПК "Балтика" собиралось рассмотреть возможность строительства в Туркменистане пивоваренного завода.

Еще в пятницу, 25 октября, Владимир Ворошилов, технический директор ОАО "ВСЗ", был уверен, что руководство ею компании находится в Туркменистане и к следующей недели компании удастся подписать контракт. Он отметил, что Туркменистан предполагает строительство двух полупогружных платформ и спецфлота для разработки нефтяных месторождений Каспия. По его словам, существует несколько вариантов контракта: "Какой именно вариант кон факта будет принят за основу, пока непонятно. Мы просто являемся основополагающим заводом, который умеет строить такие полупогружные платформы". Поэтому, предположил технический директор, "скорее всего, мы будем строить только платформы и, может быть, одно-два судна сопровождения, остальной заказ можем быть размещен на других предприятиях".

Есть также и другой вариант. "ВСЗ будет строить платформы в паре с астраханскими заводами. Мы, к примеру, строим корпуса платформы, а насыщение оборудованием производят астраханские заводы", - прокомментировал Владимир Ворошилов. Срок выполнения подобного контракта составляет 2,5-3 лет. Для ВСЗ этот заказ предполагает строительство буровой платформы "под ключ".

Интересна схема расчетов по данному контракту, детали которой будут уточнены при подписании контракта.

Суть сводится к тому, что Туркменистан рассчитается за платформу газом. Объемы же поставок газа будут сопоставимы по цене со стоимостью контракта.

Как заявлял ранее Сергей Завьялов, участие в каспийском проекте является для судостроительного завода стратегически важным и перспективным направлением работы.
Деловой Петербург , 28.10.2002


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru