Лениградская Правда
7 DECEMBER 2025, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Смена караула
20.11.2002 00:01
Говорят, Ирина Ивановна Яковлева продолжает менять своих фаворитов среди питерских депутатов.

Как нам удалось выяснить, место возле уха супруги губернатора сейчас занимают Игорь Михайлов (сокоординатор фракции "300-летие Петербурга") и присоединившийся к нему Сергей Анденко (лидер фракции "Городские районы").

По слухам, отодвинуть им удалось Олега Нилова, которому еще не так давно журналисты сулили место спикера следующего состава питерского парламента, а также некоторых других представителей фракции "300-летие Петербурга".

По некоторым данным, именно Анденко с Михайловым были авторами крайне неудачной идеи использования почетных граждан Петербурга для внесения в повестку дня заседания Законодательного собрания вопроса о третьем сроке Яковлева.

Кроме того, стали известны подробности создания в петербургском ЗакСе новообразованного депутатского объединения "Невский диалог". По нашей информации, это результаты двойной игры, которую ведет нынешний председатель Собрания Сергей Тарасов. С одной стороны, он вроде бы лоялен губернатору в части третьего срока, с другой же, его ближайшие соратники из недавно почившей фракции "Союз" пошли на милость к полпредству.

Как нам разъяснил источник в руководстве питерского парламента, пожелавший остаться неназванным, Сергей Тарасов направил своих в "Диалог", дабы при одном развитии событий развалить твердые ряды оппозиционеров, при другом же - влиться в прочеркесовские силы еще плотнее.
МК-СПб , 20.11.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru