Rambler's Top100
Лениградская Правда
20 SEPTEMBER 2020, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Вице-премьер найден
18.03.2003 00:01
Скорее всего эту должность получит глава Пенсионного фонда Михаил Зурабов. А на его место в фонде уже прочат гендиректора компании "Ренова" Александра Зарубина, работавшего несколько лет назад зампредом ПФР.

Слухи о назначении Михаила Зурабова на должность "социального" вице-премьера появились еще на прошлой неделе, сразу после известия о переходе Валентины Матвиенко на должность полпреда президента в Северо-Западном округе.

Однако тогда называлась и альтернативная кандидатура - вице-спикер Госдумы от фракции "Единство" Любовь Слиска. Вице-премьеру по социальным вопросам подчинены Минтруд, Минздрав, Минобразования, Минкультуры, Минпечати, Госкомспорт, Федеральная архивная служба, а также ПФР, фонды социального и обязательного медицинского страхования. Все эти ведомства, а также три фонда потратят в нынешнем году свыше 1,3 трлн руб. (свыше $40 млрд). Сама Матвиенко, как передал вчера "Интерфакс", полагает, что ее преемник будет определен в ближайшие две-три недели.

"В качестве преемника я предложила президенту и премьер-министру несколько кандидатур - как мужчин, так и женщин, профессионально подготовленных", - сказала Матвиенко.

Но вчера чиновники в Кремле и Белом доме говорили о назначении Зурабова как о практически решенном деле. Сотрудник администрации президента на условиях анонимности сказал "Ведомостям", что Зурабов "с большой степенью вероятности" станет вице-премьером. С этим согласны и в Белом доме. По мнению сотрудника аппарата правительства, попросившего не указывать его имени в печати, шансы Зурабова гораздо выше, чем у Слиски.

Советник главы ПФР Владимир Вьюницкий не стал вчера комментировать сведения о назначении своего шефа вице-премьером.

Впрочем, по информации "Ведомостей", Зурабов уже подготовил себе замену - Пенсионный фонд РФ скорее всего возглавит гендиректор компании "Ренова" Александр Зарубин. Он несколько лет проработал советником председателя ПФР, а в 1999 г. исполнял обязанности зампреда фонда. Зарубин через своего помощника передал, что не будет комментировать возможные кадровые назначения. Но собеседник "Ведомостей", осведомленный о ситуации с заполнением вакансии в правительстве, говорит, что Зарубин не прочь вернуться в ПФР.

"Зарубин - это логично, - подтверждает чиновник из аппарата Белого дома. - Он работал в Пенсионном фонде и знает ситуацию". Впрочем, представитель ПФР на условиях анонимности сказал "Ведомостям", что Зарубина еще ни разу не видели в фонде. "Работа ПФР теперь намного более зарегламентирована, - говорит он. - Думаю, тот Александр Зарубин, которого я помню, вряд ли сейчас прельстится этим постом. Бизнесмен здесь будет скучать".

Сейчас ПФР является монопольным распорядителем пенсионных денег - а это более 860 млрд руб.

Член правления "СУАЛ-Холдинга" Алексей Гончаров характеризует директора "Реновы" как "хорошего проектного менеджера", который "не относится к чьей-то команде". А источник, близкий к администрации президента, говорит, что Зарубин дружен с Михаилом Зурабовым и совладельцем группы МДМ Андреем Мельниченко.

Александр Зарубин родился в 1968 г. Окончил Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и Российскую экономическую академию им. Плеханова. Работал председателем правления Комисоцбанка. В 1997 г. назначен советником предправления ПФР. В 1999 г. был вице-президентом ОАО "Тюменская нефтяная компания", вернулся в ПФР на должность советника председателя, затем был назначен и. о. зампреда. С 2000 по 2001 г. работал заместителем полпредставителя президента в Приволжском федеральном округе. С февраля 2002 г. - главный советник главы Республики Коми, в январе 2003 г. был назначен гендиректором "Реновы".
Ведомости , 18.03.2003


Накануне на сайте сервиса "Платон" появилась позиция "легковой автомобиль." Пока "Платон" взымается только с водителей тяжелых грузовиков и как говорят автоперевозчики представляет собой, по сути, скрытый налог за пользование автодорогами. Эксперты считают, что появление нового раздела - не просто баг или ошибка разработчика. Код сайта системы недавно дописывался и обновлялся. Одним из пунктов техзадания разработчика было как раз создание нового раздела. По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе. «Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону. Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru