Лениградская Правда
19 APRIL 2024, FRIDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Яхта" Тинькова утонула
18.06.2003 00:01
Черно-белые эротические фантазии владельца пивоварни "Тинькофф" настолько возбудили трудящиеся массы, что Министерство по антимонопольной политике оказалось погребено под шквалом возмущенных посланий. С начала этой недели МАП было вынуждено предписать всем телеканалам прекратить показ рекламного ролика "Тинькофф" "Яхта" из-за нарушений моральных и нравственных норм. Правда, в самой компании утверждают, что МАП опоздало в борьбе за нравственность телезрителей - пивовары самостоятельно сняли этот ролик с показа, заменив его другим, более познавательным и целомудренным. Ролик под многообещающим названием 'Яхта' появился в эфире российских телеканалов в середине мая. Сюжет прост до неприличия: уставшего от трудов праведных 'молодого профессионала' - именно таких в компании 'Тинькофф' считают своей 'целевой аудиторией' - обуревают эротические черно-белые сны. Гладь океана рассекает моторная яхта стоимостью миллионов пять у.е., а на ее белоснежной палубе двое прекрасных див прикорнули на широкой груди 'профи'. Особую пикантность добавляет тот факт, что одна из прелестниц смугла, а вторая белокожа. Рекламный слоган тоже незамысловат: 'Ведь он такой один и пьет 'Тинькофф'. Судя по всему, дамам 'профи' пиво предложить постеснялся. Впрочем, 'молодой профессионал' может все это позволить себе только во сне. Поскольку в начале ролика показывают, что его благоверная спит, демонстративно повернувшись задом к нему и всей многомиллионной 'целевой аудитории'. Этот вопиющий факт почему-то не разгневал общественность. Зато МАП телезрители завалили письмами, в которых возмущаются тем, что трио из молодого 'профи' и его черно-белых подруг обнажено посреди океана, что наводит некоторую часть легковозбудимых граждан России на крамольные мысли: 'Может, это семья не Тинькова, а просто шведы далеко заплыли?' Об этом же сказал ГАЗЕТЕ и чиновник МАП, пожелавший остаться неизвестным: 'Эта реклама содержит элементы, ассоциирующиеся с разнузданным сексом'. При этом он добавил, что главная претензия МАП состоит в том, что ролик 'Яхта' демонстрируют в то время, когда его могут увидеть дети, на чью неокрепшую психику черно-белые сны 'Тинькофф' могут негативно подействовать. В связи с этим МАП разослал телеканалам предписание, в котором рекомендовал убрать смущающий незрелые умы ролик из эфира. Таким образом, МАП создает прецедент: ранее никогда к телевизионной рекламе не было претензий этического характера. До этого подобные запреты касались только рекламных плакатов, размещенных на щитах на улицах российских городов. Как уверяют в МАП, телекомпании отказались выполнить его предписание. Пресс-секретарь министерства Лариса Булганова заявила ГАЗЕТЕ, что 'лично видела ролик 'Тинькофф' сегодня в телеэфире'. В связи с этим чиновники МАП планируют усилить контроль за нравственным обликом российской телерекламы, а в отношении пива 'Тинькофф' провести расследование и оштрафовать частную пивоварню. «Нам нечего ответить на претензии МАП. Они просто выполняют свою работу, и мы не считаем это проблемой», - заявили ГАЗЕТЕ в 'Тинькофф'. 'Не все же нам смотреть на памперсы' Впрочем, рекламщики не считают рекламу 'Тинькофф' безнравственной. Так, президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев заявил ГАЗЕТЕ, что ничего непристойного в ролике 'Тинькофф' нет. 'Не надо быть ханжами, не все же нам смотреть на памперсы. Этот рекламный ролик цепляет, сделан профессионально и целомудренно', - резюмировал Евстафьев. В самом 'Тинькофф' роликом 'Яхта' довольны. Оксана Григорова, отвечающая в компании за PR-направление, сказала ГАЗЕТЕ, что спрос на пиво за последний месяц вырос на 40%. 'Сейчас в магазинах просто дефицит на наше пиво', - радостно констатировала она. Кроме того, в 'Тинькофф' дали понять, что МАП чуть-чуть опоздал в борьбе за нравственность. 'С понедельника мы сами сняли этот ролик с эфира, потому что начался второй этап нашей рекламной кампании - познавательный', - заявила Григорова. По ее словам, ролик 'Яхта' носил имиджевый характер, а новый рекламный ролик под рабочим названием 'Пикник' - объясняющий. В нем потребителям покажут конкурентные преимущества бутылок и пробок от 'Тинькофф'. Телеканалы пока от комментариев по поводу 'Яхты' целомудренно воздерживаются. Судя по всему, ждут, как и 'молодые профессионалы', свежих рекламных идей от 'Тинькофф'.
Газета , 18.06.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru