Rambler's Top100
Лениградская Правда
12 AUGUST 2020, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Песня жизни
15.08.2003 00:01
Лидер Партии жизни и спикер Совета Федерации Сергей Миронов стал персонажем музыкального клипа. В эфире каналов МУЗ-ТВ, ТВЦ и ДТВ появился ролик на песню "Мы выживем, а значит - заживем! ", которую руководители партии называют своим гимном. Клип снят режиссером Юрием Грымовым, а роль спикера сыграл актер Сергей Никоненко. Политконсультанты скептически относятся к политическим песнопениям РПЖ. Уже несколько дней на российских телеканалах демонстрируется клип на песню "Мы выживем, а значит - заживем! ", которую исполняет некогда известный музыкант Игорь Демарин. Он же является автором музыки, текст написал поэт Николай Зиновьев. "Жить не желает больше как прежде каждый второй. / Партия жизни С это надежда жизни самой. / Партия жизни. Это не фраза С время весны, / Это согласие сердца и разум целой страны", - поет Демарин. Авторы клипа использовали традиционные для социальной и политической рекламы образы детей, стариков, новобрачных, животных и т. п. Но главным героем клипа выступает персонаж, похожий на лидера Партии жизни и спикера Совета Федерации Сергея Миронова. Его играет актер Сергей Никоненко. Зампред РПЖ и руководитель исполкома ее общенационального совета Николай Левичев называет песню Демарина "любимой песней сторонников Партии жизни" и говорит, что ее можно считать неофициальным гимном РПЖ. Впервые Демарин исполнил ее на учредительном съезде РПЖ 29 июня 2002 г. , затем она разошлась среди партийцев на дисках и была распространена через Интернет. По словам Левичева, режиссер Юрий Грымов делает для РПЖ агитационную продукцию, а недавно решил снять клип на песню Демарина. "Партия была здесь где-то за кулисами", - утверждает Левичев, по словам которого РПЖ не имеет прямого отношения и к ротации клипа на МУЗ-ТВ, ТВЦ, ДТВ и других телеканалах. Грымов уже предложил руководству партии использовать образы из клипа в агитационных материалах. По словам партийца, на тестовых просмотрах клипа реакция зрителей была неоднозначной - одни не могли сдержать слез, а другим не понравилось. Самому Левичеву "художественное решение Грымова показалось неожиданным". Грымов заявил "Ведомостям", что заказчиками клипа выступали Демарин и РПЖ. На вопрос о личном отношении к партии Миронова Грымов ответил, что не смог бы работать с теми, кому не симпатизирует. По словам клипмейкера, сходство персонажа Никоненко с Мироновым не случайное. "Я долго работал над этим образом [двойника Миронова], подыскивал грим и т. д. , - рассказывает Грымов. - А действующим политикам нет необходимости лично сниматься в таких клипах". Режиссер подтвердил, что его студия "ЮГ" изготовила для РПЖ целый блок рекламных продуктов, включая ролики, биллборды, открытки и пр. Политконсультант Глеб Кузнецов говорит, что клипы на песни, рекламирующие политиков и партии, применяются в избирательных кампаниях различного уровня с начала 1990-х гг. "При правильном подходе экспансия политики в культурную сферу, в том числе посредством видеоклипов, может быть электорально перспективна, - считает Кузнецов. - Но в России такие клипы, как правило, заказываются избирательными штабами с целью освоить деньги, выделяемые на их производство и прокат". А сами кандидаты одобряют такие проекты, "покупаясь на известные имена, вроде Грымова", полагает Кузнецов. Гендиректор "Консалтинговой группы "Управление PR" Максим Григорьев считает, что РПЖ попыталась использовать одну из технологий скрытой рекламы - product placement. "Это часто используют в коммерческой и социальной рекламе, в политической реже, хотя сама идея перспективна", - говорит Григорьев. По его мнению, электоральный эффект политических видеоклипов зависит от качества самого клипа, музыки, текста, известности исполнителя и пр. В случае с "гимном" РПЖ "блин вышел комом", уверен Григорьев, поскольку ни Демарина, ни Миронова молодежь - основная аудитория музканалов - не знает, а сама песня слишком "казенная" и навязчивые упоминания РПЖ могут вызвать реакцию отторжения.
Ведомости , 15.08.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru