Лениградская Правда
21 JULY 2024, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Путин вертолетов не боится?
25.08.2003 00:01
20 августа на вертолете Ми-8 разбился губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов. В апреле прошлого года, и тоже на Ми-8, -губернатор Красноярского края Александр Лебедь. Всего с 1998 года катастрофы потерпели уже 33 российских вертолета этого типа, погибли 157 человек. Но именно на Ми-8 продолжают летать все люди в государстве, облеченные властью. Неужели им угрожает опасность? С этим вопросом "Смена" обратилась к известному питерскому вертолетчику Вадиму Базыкину. Он рассказал, что Путин вертолетом летает часто. Конструкция его Ми-8 точно такая же, как и у всех остальных "вертушек" такого типа. Разница только в комфортности салона. Безбоязненно садится в вертолет Патриарх. Из наших местных руководителей весьма "летуч" был Анатолий Собчак. Чуть реже поднимался в небо Владимир Яковлев. На Ми-8 облетает свои владения Валерий Сердюков, на нем же по делам мчится Валентина Матвиенко. И всем руководителям подобного ранга нет смысла пересаживаться на другую машину. - Потому что на самом деле Ми-8 - один из лучших вертолетов в мире, - говорит Вадим Валерьевич. - Это признают даже иностранцы. - Но статистика говорит об обратном. - Статистика не учитывает реальных обстоятельств трагедий. Лебедь, например, погиб по вине экипажа. А все потому, что до 1991 года вертолетчики проводили в воздухе по 700-800 часов в год, а сейчас средний налет часов у многих не превышает и сотни. Кроме того, по словам Вадима Базыкина, у нас расплодились авиакомпании, руководство которых ничего не смыслит в авиации. Эти люди заинтересованы выжать из вертолета как можно больше в денег, игнорируя правила безопасности. Капитальный ремонт вертолета составляет 10-20 процентов от его стоимости. И проводить его нужно после 1500 часов налета. На ремонте фирмачи экономят. А ведь только при полной разборке вертолета обнаруживается 10 процентов микротрещин, которые могут стать причинами катастроф. В питерских компаниях, поднимающих в воздух отцов города и страны, техобслуживание на уровне. И ЧП, вроде сахалинского и красноярского, у нас исключены.
Смена , 25.08.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru