Лениградская Правда
7 DECEMBER 2025, SUNDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Боевой резерв "питерских связистов"
6.10.2003 00:01
В минувшую пятницу гендиректора национального оператора дальней связи, "Ростелекома", Сергея Кузнецова назначили руководителем "Северо-Западного Телекома" (СЗТ) - одного из семи межрегиональных операторов, входящих в холдинг "Связьинвест". Аналитики, поначалу удивленные таким кадровым решением, теперь расценивают его как первый ход в сложной комбинации, в рамках которой Кузнецова готовят к более высокому посту. Реформы, которые Кузнецов начал проводить в "Ростелекоме", были позитивно восприняты инвесторами, капитализация компании за два года выросла почти вдвое, к тому же новому руководителю удалось создать в компании хорошую команду менеджеров. Однако перевод из "Ростелекома" на Северо-Запад сложно расценивать как повышение - выручка СЗТ в два раза ниже, чем у "Ростелекома", а капитализация - в четыре. Видимо, поэтому многие аналитики сомневаются, что Кузнецов будет руководить СЗТ все два года, на которые с ним будет заключен контракт. Они полагают, что в перспективе Кузнецов может стать гендиректором "Связьинвеста", а нынешний руководитель холдинга Валерий Яшин - перебраться в Минсвязи. Неофициально подтверждают возможность дальнейшей кадровой эволюции Кузнецова и в самом министерстве. А некоторые аналитики идут в своих прогнозах еще дальше, предполагая, что Яшина рассматривают в качестве преемника министра связи Леонида Реймана, который может пойти на повышение в связи с грядущей административной реформой.
Ведомости , 6.10.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru