Лениградская Правда
27 JULY 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Дорога в Питер начинается с малого
7.12.2004 00:01
Министерство транспорта заявило о первых практических шагах по созданию платной автотрассы Москва--Санкт-Петербург. Согласно сообщению пресс-службы федерального министерства, правительство Московской области до 15 декабря выберет проектную организацию, которой будет доверено спланировать участок от МКАД до 29-го километра будущей дороги. Этот участок будет включать в себя подъезд к аэропорту Шереметьево. Действующая бесплатная дорога именно на этом отрезке практически в любое время представляет собой сплошную пробку из-за обилия торговых центров вдоль ведущей в главный столичный аэропорт трассы.

Строительство сети платных автодорог и эксплуатация их предприятиями в форме частно-государственных партнерств -- это одна из любимых идей нынешнего министра транспорта Игоря Левитина. Для юридического оформления этой идеи министерством разработан и внесен в правительство проект специального закона "О платных автомобильных дорогах". А трасса Москва--Санкт-Петербург должна, по замыслу министра, стать пилотным проектом такого рода. Проложить ее предполагается в земельной полосе, отведенной в начале 90-х годов под строительство высокоскоростной железной дороги между двумя столицами. Полоса не была использована в связи тем, что железнодорожный проект потерпел крах еще до начала дорожных работ.

Федеральная трасса Е-95, которую автомобилисты используют сейчас для поездок из Москвы в Санкт-Петербург и обратно согласно замыслу Минтранса останется бесплатной альтернативой будущей платой дороге. По предварительной оценке экспертов Минтранса, стоимость строительства платной автомагистрали составляет 150 млрд руб., а срок окупаемости проекта -- около 15 лет.

Однако начало полномасштабных работ на будущей трассе, по мнению Минтранса, вряд ли возможно до принятия упомянутого федерального закона «О платных автомобильных дорогах». На уровне Московской области подобный нормативный акт уже принят. С 1 января вступил в действие областной закон «Об автомобильных дорогах», седьмой раздел которого посвящен платным трассам. Опираясь на этот закон и сопровождающий его пакет подзаконных актов, в Подмосковье уже проектируют два платных участка дороги: МКАД--Ногинск (45 км) и двухкилометровую перемычку между Волоколамским и Новорижским шоссе под Красногорском.
Время новостей , 7.12.2004


Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru