Rambler's Top100
Лениградская Правда
24 FEBRUARY 2020, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Российские ювелиры готовят атаку на сегмент подарков
12.05.2006 00:01
Украшения должны будут потеснить мобильные телефоны, парфюмерию и белье

Российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию с целью сократить долю импорта и потеснить в сегменте подарков производителей парфюмерии, мобильных телефонов и белья.

Двадцать крупнейших российских производителей ювелирных изделий, в том числе "Адамас", "Алмаз-холдинг", "Эстет", "Яшма Золото", в ноябре запустят совместную рекламную кампанию, которая продлится до марта 2007 года. Об этом со ссылкой на координатора проекта, гендиректора компании "Русская ювелирная сеть" Артема Подстрешного пишет газета "Бизнес".

По словам Подстрешного, для компаний-участников проекта будет создан общий логотип - "некий знак качества, означающий принадлежность к российской ювелирной отрасли", который и станет продвигаться в рекламе.

Реклама будет размещаться на всех основных носителях: центральных телеканалах, радио, наружных площадках и печатных СМИ.

Окончательный бюджет кампании еще не утвержден, по предварительным оценкам коммерческого директора компании "Эстет" Михаила Хрычева, он составит $2-5 млн. Для каждой компании-участника величина взноса будет различной, в зависимости от объемов производства и занимаемой доли на рынке, уточнил Хрычев.


Артем Подстрешный отмечает, что цель проекта - сокращение доли импорта. По оценкам участников рынка, сейчас более 30% продаж ювелирных изделий приходится на импортные украшения, в основном ввезенные незаконно. "Мы хотим приучить потребителя покупать украшения отечественных производителей в ювелирных магазинах, а не из-под полы на рынке",- объясняет Подстрешный.

Действия ювелиров направлены против не только контрабандного импортного золота, но и производителей "ювелирных заменителей" - мобильных телефонов, эротического белья, парфюмерии и косметики, добавляет Михаил Хрычев из "Эстета".

"В последние два года наш рынок заметно сузился за счет роста продаж других товаров-подарков, а маркетинговые бюджеты отдельных ювелиров не позволяют конкурировать с "Евросетью", "Дикой орхидеей" или "Арбат Престижем"",- констатирует он. Лидер сегмента масштабными рекламными акциями повышает лояльность покупателей ко всей товарной категории, в "ювелирке" таких участников нет, отмечает помощник президента компании "Алмаз-холдинг" Алексей Стецура. "Поэтому месседж кампании будет заключаться в том, что золотое или серебряное украшение-лучший подарок", - добавил Артем Подстрешный.

PR-директор рекламной группы Aegis Media / OKS Ирина Белозерцева считает, что $2-5 млн окажется достаточно для "эффективной кампании по всей стране": "Если креативная составляющая будет интересной, у ювелиров есть шанс повысить продажи".
Деловой Петербург , 12.05.2006


Дело "Сети"
23.02.2020, Медуза
Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
01 02
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru