Rambler's Top100
Лениградская Правда
19 AUGUST 2019, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Единая Россия" говорит и показывает
21.08.2008 09:26

Вчера президиум генсовета «Единой России» одобрил создание в исполкоме управления объединенной редакции. Его задача — формирование медиахолдинга, который будет развивать партийные интернет-портал, печатные СМИ и цифровое ТВ. Партийные СМИ должны быть модернизированы к X съезду партии, намеченному на 20 ноября.

Это будет крупная структура исполкома (27 человек), ее возглавит Лидия Фролова — один из создателей и до 2006 г. коммерческий директор «РБК-ТВ». Руководитель исполкома «Единой России» Андрей Воробьев признает, что политические СМИ уступают в популярности более широким и тематически разнообразным носителям информации. Он считает, что сайт надо модернизировать за счет наполнения его полезной информацией, а газету «Единая Россия» — через расширение корреспондентской сети и добавление региональной специфики. Предполагается также увеличение периодичности ее выхода (сейчас это еженедельник).

«В рамках портала партии большое значение будет иметь интернет-телевидение», — добавляет руководитель политического управления «Единой России» Иван Демидов. Партийцы будут организовывать видеотрансляции, участвовать в видеоконференциях, обращаться к сторонникам в прямом эфире.

По словам представителя телекоммуникационной компании «Акадо-столица» Дмитрия Захарова, организовать интернет-телевидение несложно и недорого: нужно иметь профессиональную камеру, арендовать канал у провайдера (несколько тысяч долларов в месяц), проложить кабели на место трансляции (примерно столько же), увеличить мощность сервера.

При максимальном уровне возможностей — запись видеопрограмм, трансляция съездов, видеоконференцсвязь — весь проект может, по мнению Захарова, быть оценен в $100 000-150 000 плюс расходы на камеры, если партия захочет оснастить ими все свои региональные отделения. Из расходов на СМИ «Единая Россия» отдельно показывает в своих финансовых отчетах только расходы на выпуск партийной газеты. По этой строке за 2007 г. потрачено около 4 млн руб.

За последнюю неделю сайт «Единой России» посетили 43 000 человек — вдвое больше, чем сайт КПРФ, но в 2,5 раза меньше, чем сайт Гарри Каспарова. Информационный портал Newsru.comпосетили 1,8 млн пользователей. Посещаемость сайта — это отражение популярности партии, а привлечение посетителей путем размещения не связанной с партией полезной информации не даст желаемого эффекта, считает Захаров. По его словам, нередко такие проекты используются просто для осваивания денег.

Ведомости , 21.08.2008


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2019, Ленправда
info@lenpravda.ru