Лениградская Правда
24 APRIL 2024, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Ксения Собчак как тупиковый путь к Путину
1.10.2009 13:29

Ксения — это странное, но тем не менее очень характерное порождение эпохи гламура. С самого начала она не выделялась ничем особенным. Ее сложно назвать красавицей. Она не умеет танцевать (говорят, из-за этого ее не взяли в шоу “Звезды на льду”). Не умеет петь (фонограммы для нее “напевала” Юта). Единственный признак, по которому ее можно было идентифицировать, — папа, Анатолий Собчак.

Тем менее несколько лет она не сходила с экранов и была, пожалуй, одной из самых узнаваемых фигур. Человек, который не обладает достоинствами, может выделяться недостатками. Очевидно, осознав эту нехитрую мысль, Ксения начала напряженно работать над имиджем. Результат превзошел ожидания — дева оказалась востребована обществом потребления.

В России, к сожалению, немало наглых, некрасивых женщин. Причем, большинство из них могут дать Ксении сто очков по каждому из перечисленных параметров. А то и по всем параметрам сразу. Запасы гидропирита в стране неиссякаемы, а значит, каждая из них может стать блондинкой. Так почему же именно она стала “русской Пэрис Хилтон”?

Ответ неочевиден, хотя версии есть. Одна версия — “рабочая лошадка”: дурнушка, озлобленная на родителей за вечную муштру, ненавидела номенклатуру и, в то же время, изо всех сил мечтала стать ее частью. Поставила себе такую цель и ее достигла. Несмотря на то, что при этом пришлось пожертвовать всем: именем, интеллектом, вкусом и, отчасти, здоровьем. Шестым чувством она уловила меняющуюся конъюнктуру медиарынка, наступающую моду на всевозможных фриков. На тупость, возведенную в ранг жизненной философии, на плоский глянцевый вид, плоскую речь и плоские шутки.

Другая версия — “племенная лошадка”. Она заключается в том, что Ксюша “ввинтилась в тусовку” под брендом папы — одного из отцов-основателей русской демократии. В тусовке ее рассматривали как некое экзотическое создание, с которым было забавно “показаться в свете”.

Есть третья версия — самая таинственная, самая недоказуемая, самая бредовая и именно поэтому самая заманчивая — “темная лошадка”. Она связана с Анатолием Собчаком, но совсем по другой линии. И влиятельные и богатые жеребцы подступали к ней с матримониальными целями именно потому, что рассчитывали через нее добраться до высочайшего покровителя. Но, как только становилось понятно, что путь этот — тупиковый и бессмысленный, разрывали стратегические планы в одностороннем порядке.

Судя по всему, Ксения любит обнажаться на публике. Это естественное желание скорее всего продиктовано необходимостью пиара. Из более-менее известного — обнажение на какой-то закрытой вечеринке и на съемках передачи “Блондинка в шоколаде”.

Но обнажение — вещь неоднозначная. По- настоящему резонансное раздевание Ксюши произошло только однажды — в передаче Валдиса Пельша “Розыгрыш”. Тогда, оказавшись в окружении африканских гостей с автоматами, она сразу перестала быть светской львицей, а скорее напоминала обычную “хабалку” (слово из Ксюшиного лексикона). Такое раздевание не предусмотрено никакими протоколами, не может быть продиктовано соображениями пиара. Это — вдвойне постыдное обнажение. Мало кто обратил внимание, что эфирная дева, будучи “специалистом по международным отношениям”, должна была знать о том, что Эритрея — республика, а значит, “граф из Эритреи”, соблазнивший ее небывалой дороговизны кольцом, личность, как минимум, сомнительная.

Теперь она рассыпает налево и направо оскорбительные шутки, кого-то прилюдно обвиняет в алкоголизме, кого-то в импотенции, кого-то обзовет геем, кого-то климактеричкой и открыто — через интервью в СМИ — рекомендует своим жертвам: “обо…ли — обтекай!”. В августе этого года влиятельный немецкий журнал Chica опубликовал список самых “испорченных” детей знаменитостей, который возглавила Ксения Собчак, переплюнув (наконец-то!) свой идеал, Пэрис Хилтон. По мнению журнала, “светская львица” выглядит как “стриптизерша из дешевого бара”.

Наступивший в прошлом году кризис ударил в первую очередь по гламурной тусовке. Сначала удар был сугубо финансовым: урезали бюджеты, отменяли съемки, сокращали персонал. Пати и афтепати становились менее шикарными. А когда гламурный олигарх Полонский пал на колени и попросил журналистов его не бить, стало очевидно, что кроме денег закончился идеологический ресурс общества потребления. А значит, Ксюша и иже с ней перестали быть востребованными.

МК , 1.10.2009

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:


Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
01 04
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
01 03
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru