Лениградская Правда
3 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
За уничтожением подмосковной экологии стоит бизнес тренера Путина по дзюдо
26.08.2010 14:32
Росавтодор прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК). Она создана в 2007 г. французской Vinci и ее подразделением Eurovia специально для работы в России. Никакой отчетности СЗКК не публикует, и о том, что в ее совет директоров с 2007 г. входит Георгий Коряшкин, стало известно из отчетов публичной компании — Новороссийского морского торгового порта (НМТП), в совет директоров которого он тоже входит (в отчете приведен послужной список Коряшкина). Его основная должность — гендиректор компании «Энпиви инжиниринг», подконтрольной Ротенбергу. В совет директоров порта Коряшкин был избран весной 2008 г., когда совладельцами порта стали структуры Ротенберга.

Более 10 лет Коряшкин проработал бок о бок с сыном Аркадия Ротенберга Игорем: с 1999 г. — в Минимуществе, с 2004 г. — в РЖД; в 2006 г. Коряшкин стал гендиректором «Энпиви инжиниринга», а Игорь Ротенберг — членом совета директоров этой компании. «Энпиви инжиниринг» действует в интересах Аркадия Ротенберга — ее сотрудники входят в советы директоров большинства его компаний, подтверждает представитель «Стройгазмонтажа», объединившего строительные компании братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов.

Но в СЗКК Коряшкин был «приглашен в совет директоров в статусе независимого директора», так как он «специалист в сфере проектов в области инфраструктуры», объясняет представитель компании. Коряшкин входит и в совет директоров Невской концессионной компании, выигравшей тендер на строительство платного Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге стоимостью 47,7 млрд руб.

В «Энпиви инжиниринге» и «Стройгазмонтаже» «Ведомостям» отказались объяснить, чьи интересы представляет Коряшкин в компании, получившей право построить участок платной трассы Москва — Санкт-Петербург стоимостью 66 млрд руб. Официальный представитель Аркадия Ротенберга утверждает, что «Ротенберг к этому отношения не имеет», а Коряшкин входит в совет директоров СЗКК в качестве независимого директора. Связаться с ним самим «Ведомостям» не удалось, запрос в Vinci остался без ответа.

У СЗКК есть и российский совладелец — компания «Н-транс», об этом «Ведомостям» сообщили представители самой компании и руководителя управления инвестиционно-банковской деятельности «Тройки диалог» Андрея Шаронова (эта компания была финансовым консультантом проекта). В «Н-трансе» Коряшкина называют независимым директором и отказываются сообщить, кто его пригласил.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru