Владимир Якунин, президент ОАО “РЖД”, открыл в начале октября Единый информационно-сервисный центр своей компании. Идея по созданию центра родилась из основной позиции ОАО “РЖД” - повышение качества обслуживания пассажиров.
“Ознакомится с работой центра и узнать интересующую его информацию сможет любой житель страны, набрав всего один телефонный номер”, - сказал Якунин. На другом конце провода менеджер сервисного центра точно передаст информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения.
Президент ОАО “РЖД” сам ознакомился с работой операторов и ответил на первый звонок пассажира. Якунин подписал акт приемки – передачи центра только после того, как сам осмотрел ЕИСЦ. Создание центра началось еще в 2007 году.
Центр позволит значительно улучшить обслуживание пассажиров по мультимедийным каналам и телефонам. Благодаря центру создается единственная точка входа железнодорожных телефонных номеров справочника вместо прежних 324, которые существуют в настоящее время.
Тестирование ЕИСЦ началось 26 августа этого года, а с 1 сентября на телефон переведены все справочные номера московских вокзалов. После ввода в работу телефона ЕИСЦ все звонки пассажиров на прежние номера будут в автоматическом режиме переводиться на него. Дополнительным удобством для пассажиров является возможность задавать вопросы не только по телефону, но и направлять их электронной почтой или факсом. Эти обращения поступают в центр и сразу же перенаправляются свободному оператору.
ЕИСЦ ОАО “РДЖ” станет самым крупным из распределенных контактных центров страны. В год он может обработать более 60 млн. вызовов. Центр оснащен только передовым программным обеспечением от мировых производителей и инженерных систем. Например, впервые в нашей стране введена система, которая распознает речь и оценивает эмоциональное состояние клиента и оператора. Благодаря этому оператор сможет выбрать правильный тон для общения с абонентом.
Единый центр интегрирован с АСУ “Экспресс-3”(программное обеспечение ОАО “РЖД”) и корпоративным порталом компании. Эта интеграция позволяет получить в реальном режиме справочную информацию о наличии мест и расписании поездов.
В ноябре этого года ожидается возможность реализации возможности получения справочной информации при помощи голосовых команд в автоматическом режиме.
Все операторы центра проходят серьезное обучение и нацелены на качественное, быстрое и, конечно же, максимально полное обслуживание.
Номер ЕИСЦ ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 (звонок в пределах страны бесплатный). Обслуживание абонентов ведется круглосуточно.