Rambler's Top100
Лениградская Правда
21 OCTOBER 2020, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Единый информационно-сервисный центр начал свою работу
13.10.2010 12:23

Владимир Якунин, президент ОАО “РЖД”, открыл в начале октября Единый информационно-сервисный центр своей компании. Идея по созданию центра родилась из основной позиции ОАО “РЖД” - повышение качества обслуживания пассажиров.

“Ознакомится с работой центра и узнать интересующую его информацию сможет любой житель страны, набрав всего один телефонный номер”, - сказал Якунин. На другом конце провода менеджер сервисного центра
 точно передаст информацию о поездах дальнего следования и пригородного сообщения.

Президент ОАО “РЖД” сам ознакомился с работой операторов и ответил на первый звонок пассажира. Якунин подписал акт приемки – передачи центра только после того, как сам осмотрел ЕИСЦ. Создание центра началось еще в 2007 году.

Центр позволит значительно улучшить обслуживание пассажиров по мультимедийным каналам и телефонам. Благодаря центру создается единственная точка входа железнодорожных телефонных номеров справочника вместо прежних 324, которые существуют в настоящее время.

Тестирование ЕИСЦ началось 26 августа этого года, а с 1 сентября на телефон переведены все справочные номера московских вокзалов. После ввода в работу телефона ЕИСЦ все звонки пассажиров на прежние номера будут в автоматическом режиме переводиться на него. Дополнительным удобством для пассажиров является возможность задавать вопросы не только по телефону, но и направлять их электронной почтой или факсом. Эти обращения поступают в центр и сразу же перенаправляются свободному оператору.

ЕИСЦ ОАО “РДЖ” станет самым крупным из распределенных контактных центров страны. В год он может обработать более 60 млн. вызовов. Центр оснащен только передовым программным обеспечением от мировых производителей и инженерных систем. Например, впервые в нашей стране введена система, которая распознает речь и оценивает эмоциональное состояние клиента и оператора. Благодаря этому оператор сможет выбрать правильный тон для общения с абонентом.

Единый центр интегрирован с АСУ “Экспресс-3”(программное обеспечение ОАО “РЖД”) и корпоративным порталом компании. Эта интеграция позволяет получить в реальном режиме справочную информацию о наличии мест и расписании поездов.

В ноябре этого года ожидается возможность реализации возможности получения справочной информации при помощи голосовых команд в автоматическом режиме.

Все операторы центра проходят серьезное обучение и нацелены на качественное, быстрое и, конечно же, максимально полное обслуживание.

Номер ЕИСЦ ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00 (звонок в пределах страны бесплатный). Обслуживание абонентов ведется круглосуточно
.



Логин
Пароль

Архив Ленправды
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          ССЫЛКИ          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2020, Ленправда
info@lenpravda.ru