Лениградская Правда
8 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В списке обладателей мигалок много лишних
28.02.2011 21:16

«Общество синих ведерок» опубликовало поименный список лиц, за которыми закреплены автомобили VIP-серии АМР97 со спецсигналами. Документ состоит из пяти листов и датирован 1 июня 2009 года.

«Эту информацию кто-то сфотографировал и выложил в интернет, – рассказал координатор сообщества Петр Шкуматов, опубликовавший перечень на сайте ОСВ. – Большая часть информации совпадает с данными, которые у нас есть».

Среди многочисленных чиновников и силовых ведомств, которым мигалка положена официально, в документе перечислены банкиры, бизнесмены, а также главы федеральных телеканалов, которых нет в постановлении правительства РФ от 1 декабря 2006 года № 737 «О специальных световых и звуковых сигналах».

Так, в перечне оказались председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев и его заместитель Михаил Копейкин, генеральный директор Норильского никеля Владимир Стржалковский, президент Олимпстроя Таймураз Боллоев, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст, гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, председатель ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор ИТАР-ТАСС Виталий Игнатенко, глава РЖД Владимир Якунин, глава «Газпрома» Алексей Миллер, глава Внешторгбанка Андрей Костин, глава Сбербанка Герман Греф, а также экс-руководитель «Транснефти» Семен Вайншток.

Между тем представитель управделами президента Виктор Хреков заявил «Газете.Ru», что подобного поименного списка чиновников, за которыми закреплен спецсигнал, не существует.

«Не может такого быть – есть машины, которые выделяют, и они варьируются», – сказал он и добавил, что за распределение спецсигналов отвечает ГИБДД России.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru