Лениградская Правда
8 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Медведев “забыл” про французов
4.07.2012 22:15

Напомним, что в понедельник глава Правительства РФ принял участие в церемонии открытия движения по мосту через пролив Босфор Восточный в рамках своего рабочего визита на Дальний Восток.

Глава правительства одним из первых проехал по открытому мосту: после церемонии Медведев сел в автобус вместе со строителями и пересек мост. В середине моста они сделали остановку, чтобы сфотографироваться на память. Премьеру рассказали, что мост произвел большое впечатление на французских строителей и на специалистов из Восточной Азии. "Они были в шоке", - рассказали Медведеву.

Участники строительства особенно подчеркивали, что строительство вели российские специалисты. "Все правильно. Иностранцам такие вещи доверять нельзя. К сожалению, может быть, мы дома строить не можем, но такие сооружения точно можем", - сказал глава правительства.

В то же время зарубежные журналисты подвергли сомнению патриотическую риторику премьера. Как пишет французская газета le Républicain Lorrain, самую сложную работу на строительстве моста выполнили именно иностранцы. Именно французская инженерная компания Freyssinet спроектировала, изготовила и установила ванты (тросы), поддерживающие основной пролет уникального моста, и спозиционировала их крепления. Более того, именно Freyssinet российские власти привели к экспертизе проекта моста.

Отметим, что и второй мост через бухту Золотой Рог, который также строится к саммиту АТЭС, не обошелся без участия французов. Его вантовые конструкции изготовила и установила та же Freyssinet.

МК , 4.07.2012

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru