Лениградская Правда
27 JULY 2024, SATURDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Друг Путина построит платную дорогу
17.05.2013 11:08
Первую платную дорогу в Москве — северный дублер Кутузовского проспекта — может построить компания «Лидер» Юрия Ковальчука и его партнеров, пишет в газета «Ведомости».

ЗАО «Лидер» действительно интересуется этим проектом, сообщил изданию гендиректор компании Анатолий Гавриленко. Северный дублер Кутузовского должен стать продолжением платной дороги, соединяющей МКАД с федеральной трассой М1 «Беларусь» (Москва — Минск). В строительстве этой дороги «Лидер» уже принимает участие  —в 2009 году концессию на строительство и эксплуатацию выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» получила компания «Главная дорога», 50,01% которой принадлежит УК «Лидер». Стоимость проекта — 25,7 млрд рублей, из них 11 млрд рублей будет выделено из инвестиционного фонда России.

Первая в Москве платная дорога пройдет от делового центра «Москва-сити» до Молодогвардейской развязки, ее протяженность составит 10,3 км. В настоящее время завершается проектирование самой магистрали, сообщилт в НИиПИ генплана. Затраты на строительство оцениваются в 60 млрд рублей. Эта скорректированная цена — первоначально, когда планировалось строить дорогу рядом с жилыми домами, ее оценивали в 45 млрд рублей, но из-за протестов жителей проект пришлось менять и смета выросла. Дорогу планируется строить по концессии, концессионный конкурс может состояться летом 2013 г., сообщил источник в мэрии.

По расчетам мэрии, дорога окупается при интенсивности движения в 40 тысяч автомобилей в сутки. По предварительным расчетам, северный дублер будут использовать до 60 тысяч автомобилей в сутки.

Юрия Ковальчука считают одним из наиболее приближенных к президенту Владимиру Путину бизнесменов и даже его другом.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Принадлежащая Андрею Павлову компания «Крым шуз» в рамках заключенного в 2016 году с правительством республики инвестиционного договора взяла на себя обязательства вложить 1 млрд рублей в строительство обувной фабрики и создать в регионе сотни рабочих мест. Но ничего из обещанного не исполнила. Зато все эти годы «Крым шуз» благополучно торговал на полуострове импортной обувью и минимизировал налоги, пользуясь статусом резидента СЭЗ. Республиканское минэкономразвития подало в суд на расторжение инвестиционного договора с «Крым шуз», и в 2023 году компания была лишена статуса. В настоящее время Департамент имущественных и земельных отношений Евпатории судится с Павловым за земельный участок в 2,5 га, на котором так и не было построено крупное производственное предприятие. В срыве мегапроекта владелец Zenden традиционно обвинил местные власти. Последние несколько лет «Крым шуз» практически прекратил торговлю и регулярно фиксирует в отчетности убытки.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          СЛУХИ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2024, Ленправда
info@lenpravda.ru