Лениградская Правда
8 DECEMBER 2025, MONDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
РЖД наехали на Уралвагонзавод
3.04.2014 11:18
Государственная НПК "Уралвагонзавод" не убедила ОАО "Российские железные дороги" в том, что выпущенные вагоны должны получить тарифную скидку.

В компании заявили, что вагоны УВЗ не соответствуют требованиям качества и "ломаются в десять раз быстрее, чем положено по техническим требованиям", пишет "Коммерсантъ".

Издание ссылается на письмо вице-президента РЖД Вадима Морозова к главе УВЗ Олегу Сиенко. В нем обсуждается возможность предоставления тарифных скидок для полувагонов, которые строит завод.

"Топ-менеджер монополии (РЖД. - Примеч. РБК) отмечает, что эта продукция по-прежнему не отвечает критериям инновационности (улучшенные характеристики по межремонтному пробегу, грузоподъемности и т.д.), в связи с чем монополия считает преждевременным отзывать отосланные в ФСТ письма о недостатках вагонов. Несмотря на заявления УВЗ об устранении выявленных неполадок, этого не сделано", - пишет газета.

В 2013г. для стимулирования покупки инновационных вагонов РЖД предложило предоставлять собственникам скидку за пользование инфраструктурой. В ФСТ отметили, что она должна быть на уровне от 3% до 15% от тарифа.

На получение этой скидки претендовали Тихвинский вагоностроительный завод и УВЗ. Их представители 28 февраля встретились для обсуждения претензий к качеству вагонов. Тогда же был представлен отчет Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Из документа следовало, что "вместо 500 тыс. км, которые должен пройти вагон до отправки в ремонт, расчетный безопасный пробег продукции УВЗ - 56 тыс. км", пишет "Коммерсантъ".

В отчете указывалось, что трещины на деталях появляются после 80 тыс. км. пробега, тогда как на обычных - после 250 тыс. км. В РЖД сообщили, что с 2009 по 2013гг. компания использовала 3,9 тыс. вагонов производства УВЗ, из которых больше 2 тыс. были отправлены в ремонт.

В УВЗ заявили, что расчеты в документе неверны. "ВНИИЖТ опирался на статистику 2009г., но с тех пор мы неоднократно вносили доработки", - цитирует газета заместителя гендиректора корпорации Андрея Шленского. Он отметил, что у РЖД еще год назад не было нареканий к продукции УВЗ, а критерии инновационности списывались именно с его вагонов.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru